Рубрики

Для увеличения клиентской базы нужен профиль в соцсетях. Как дизайнеру или флористу создать свой блог

В наши дни любой бизнес рекламирует себя в Сети. Веб-сайт, блог и профили в социальных сетях необходимы, даже если у вас есть местный цветочный магазин. Дизайнерам интерьера для увеличения клиентской базы присутствие в Интернете просто необходимо. В этой статье рассказывается, как вести блог дизайнера интерьеров и находить единомышленников.

О чем писать

Обязательно показывайте примеры своих работ. Если клиент согласен, напишите о своем последнем проекте. Делитесь своими мыслями, делайте качественные фотографии. Примеры интерьеров до и после ремонта всегда смотрятся выигрышно.

Также рассказывайте о том, что вам нравится, объясняйте свой выбор, но не забудьте сделать это как можно более наглядным. Блог о дизайне интерьера без ярких фотографий - это зря потраченное время на его ведение. Вы можете найти похожие изображения в Интернете (убедитесь, что не нарушаете закон об авторских правах) или опубликовать уникальные высококачественные фотографии ваших собственных работ.

Скорее всего, новые читатели блога ищут вдохновляющие фотографии или полезные советы, которые помогут им принять решение относительно своих будущих проектов. Если вы зарекомендуете себя как источник полезных советов по дизайну, они будут возвращаться за новыми. Но дело в том, что существует очень много веб-сайтов, которые делятся советами по декорированию, поэтому единственный способ сделать свой блог популярным - поделиться уникальной точкой зрения.

Создайте клиента своей мечты

Работа с человеком, который не понимает ваши замыслы и идеи, может стать кошмаром для обеих сторон. Но когда вы находите человека, который разделяет ваше мнение, работа становится удовольствием. Вместе вы сможете добиться самых потрясающих результатов.

Брендинг

Брендинг - такое модное слово, не правда ли? Но почему все так одержимы этим и почему вам это нужно? Проще говоря, потому что это влияет на доход. Брендированный блог принесет вам гораздо больше, чем обычный, и поможет утвердиться в качестве авторитета в этой области.

Покажите свою преданность делу

Страсть к ведению блога о дизайне интерьера показывает, что вы стремитесь сделать жизнь лучше. Делитесь своим вдохновением, профессиональными советами, которые помогут воплотить в жизнь мечты об идеальном интерьере. Покажите, что для вас это не только бизнес. Это ваше призвание. Кто бы не хотел работать с таким энтузиастом?

Свяжитесь с коллегами-дизайнерами

Обращение к влиятельным дизайнерам может быть полезным во многих отношениях. У всех нас есть тот особенный человек, на которого мы равняемся. Мы регулярно проверяем их блоги и страницы в социальных сетях, но редко участвуем в каких-либо разговорах. Если вы такой же блоггер/дизайнер, ваши слова будут иметь для них большее значение. Гораздо легче быть услышанным и оцененным, если у вас есть качественный блог.

Все влиятельные лица в дизайне с чего-то начинали и постепенно продвигались вверх, чтобы стать теми, кем они являются сегодня. Если они оценят вашу работу и усилия, то будут рады помочь вам, рассказав о вашем таланте своим последователям. В итоге вы получите вдохновение + обратную связь + маркетинг + отношения, которые при правильном развитии могут перерасти в сотрудничество когда-нибудь в будущем.

Повышение SEO

Каждый раз, когда вы публикуете качественный контент в своем блоге, ваш рейтинг в Google растет. Поисковая система любит свежий контент и вознаградит вас за ваши усилия, повысив рейтинг вашего веб-сайта в запросах и тем самым увеличив ваши шансы получить работу. Ведение блога также может помочь вам лучше ранжироваться по вашим ключевым словам.

Связь с компаниями

Партнерство с различными мебельными и текстильными компаниями - это преимущество, с которым никто не может поспорить. Получение скидки на их товары поможет организовать специальные предложения для своих клиентов и получить дополнительную прибыль от покупок.

Блог - фантастический инструмент для налаживания контактов с компаниями, которые ищут возможности для продвижения и поисковой оптимизации вне сайта. Но не ждите, пока они вас найдут. Обратитесь к компаниям, продукты которых вы уже используете в своих проектах, и предложите им сделку.

Зарабатывайте на блоге

Ведение блога не обязательно должно быть просто маркетинговым инструментом, также он может принести вам дополнительный доход. Однако это не произойдет в одночасье. Есть много вариантов, которые стоит рассмотреть, самые популярные из которых - спонсируемые посты и партнерский маркетинг. Бренды всегда заинтересованы в углублении отношений с влиятельными людьми, которые являются поклонниками их продуктов. Необязательно быть крупным игроком, чтобы подписать подобную сделку. Микромаркетинг сейчас в моде, и небольшое преданное сообщество, построенное вокруг вашей работы, может принести больше пользы, чем тысячи подписчиков.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание