Крупнейшая японская авиакомпания предлагает первоклассный обед в припаркованном авиалайнере по цене 540 долларов (41 188 рублей). All Nippon Airways (ANA) начала предлагать эту услугу в минувшую среду и добавила еще несколько слотов на апрель после того, как билеты распродались в первые часы.
Попытки восстановить отрасль
Австралия пытается восстановить отрасль с помощью финансовых вливаний на сумму 1,2 миллиарда долларов, чтобы стимулировать людей тратить деньги на поездки внутри страны. Акция позволит сократить практически вдвое стоимость почти 800 000 авиабилетов и продлится до конца июля этого года.
Такие авиаперевозчики, как Qantas, Virgin Atlantic и Jetstar, также объявили о снижении цен: теперь по более чем двадцати направлениям можно будет совершить полет за половину первоначальной стоимости билета. Qantas также пробует внедрить цифровое приложение для путешествий.
В среду глобальная организация авиаперевозок IATA сообщила, что в середине апреля на платформе Apple будет запущен цифровой проездной для проверки результатов теста на КОВИД-19 и сертификатов на вакцины. «Приложение станет популярным только после того, как его примут авиакомпании разных стран», - сказал представитель IATA, пояснив, что проездной билет поможет ускорить регистрацию на рейсы.
Перед авиацией стоит сложнейшая задача выживания в условиях жесткого карантина и ограничений на поездки, которые уже нанесли вред некоторым перевозчикам.
Многие придумали творческие способы увеличения своих доходов, именно тогда стали популярными «полеты в никуда».
В октябре прошлого года Singapore Airlines предложила посетителям возможность пообедать в Airbus A380, припаркованном в главном аэропорту города. Несмотря на ценник в почти 500 долларов, билеты были распроданы за полчаса.
Япония открыла ресторан, который находится прямо в самолете, припаркованном в аэропорту в Токио
Место в первом классе стоит 59 800 иен (40 883 рублей), но посетители могут выбрать более дешевый бизнес-класс за 29 800 иен (20 373 рублей). Идея «ресторана с крыльями» была придумана сотрудниками, которые хотели более эффективно использовать припаркованный самолет.
На прошлой неделе British Airways также представила свое меню через своего партнера по кейтерингу DO&Co, хотя эти блюда предназначены для доставки на дом. Есть выбор из четырех различных наборов еды, каждый из которых рассчитан на два человека и стоит от 80 фунтов стерлингов (8 330 рублей).
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание