Рубрики

Доступные цены и удобный сайт: 6 шагов для создания своего бизнеса в сфере бытовых услуг

В последнее десятилетие клиенты стали обращаться за услугами, не желая связывать себя долгосрочными контрактами, и как работодатели, так и работники начали искать альтернативы традиционным отношениям между работодателем и работником. В результате мы наблюдаем рост использования бронирований услуг через различные веб-сайты. Они включают в себя услуги личного помощника, няни для домашних животных, некоторые компании специализируются на таких бытовых услугах, как глажка, сборка мебели и ремонт.

Вот несколько советов, которые позволят вам успешно запустить бизнес в сфере оказания бытовых услуг и создать свое дело - успешное и прибыльное!

Определите цену

Выясните наиболее существенные затраты для вашего бизнеса и то, как они повлияют на цены, которые вы предлагаете клиентам. Основными факторами, влияющими на ценообразование компании, являются налоги, страхование и ответственность.

Находите способы предложить сниженную цену для ваших клиентов. Хороший способ сделать это - предложить несколько регулярно запланированных встреч, когда работы будут выполняться еженедельно, каждые две недели или ежемесячно. В этом случае вы заранее знаете, когда ваши клиенты нуждаются в обслуживании. Вы можете планировать свой график и предоставлять клиентам самые низкие цены.

Найдите свою аудиторию

Основная часть спроса на клининговые услуги приходится на молодых специалистов в однокомнатных или двухкомнатных квартирах. Основная аудитория - это люди, возраст которых - 25-45 лет. Эти люди предпочли бы делать другие вещи со своим свободным временем, а не убирать.

Изучайте маркетинговую аналитику и отчеты, чтобы найти правильную аудиторию и понять ее поведенческий портрет. Спросите родственников и друзей, каковы их ожидания от идеального поставщика услуг вашего типа. Это поможет вам построить и улучшить вашу структуру обслуживания и бизнеса, а также оптимизировать ваши маркетинговые расходы.

Сделайте заказ услуг легким

Простота процесса бронирования имеет огромное значение для вашего успеха. Дело в том, что каждый игрок рынка хочет получить клиентов как можно быстрее. Именно поэтому ваш сайт - это очень важная часть работы. У клиентов не так много времени для того, чтобы принять решение о покупке. Предоставьте им возможность быстрой, безопасной оплаты и легкого бронирования. Некоторые компании позволяют клиентам заказывать регулярные еженедельные или двухнедельные услуги, бронировать оказание услуги с уведомлением за 24 часа.

Также важно предлагать эти варианты бронирования и оплаты в мобильных приложениях. Практически все основные игроки в отрасли бытовых услуг сейчас имеют мобильные приложения. Ищите способы постоянно улучшать каждый шаг клиента!

Сделайте экологическую устойчивость приоритетом

Процент людей - ваших потенциальных клиентов, которые заботятся о чистящих средствах, используемых в их домах, продолжает расти из года в год, поскольку экологическая устойчивость становится все более важной темой. Покажите вашим клиентам, что то, что важно для них, важно и для вас. Например, вы можете использовать экологически чистые чистящие средства.

Дайте всем сотрудникам гибкость

Это правило должно касаться не только тех, кто непосредственно занимается оказанием услуг, но и офисного персонала, и руководства. К примеру, человек, который отвечает за подбор персонала, может работать в офисе с понедельника по четверг, а по пятницам - из дома. Руководитель службы поддержки клиентов может работать со вторника по субботу и проводить в офисе всего два дня.

Гибкий график работы позволяет сотрудникам работать во время учебы или ухода за своими семьями или просто иметь лучший баланс между работой и жизнью. В общем, сегодня нет никакой необходимости проводить много времени в офисе. Важно то, как много работы ваши подчиненные делают.

Обеспечьте практику

Люди лучше всего учатся на собственном опыте. Дайте своим сотрудникам столько опыта и обучения, сколько вы можете. Эксперты говорят о том, что обучение может быть личным, а для тех, кто не может посещать занятия в меру каких-либо причин, - с помощью онлайн-видео. Сочетание очного и дистанционного обучения дает руководителям и сотрудникам возможность чувствовать себя связанными и лучше понимать корпоративную культуру.

Следование этим принципам поможет вашей компании стать успешной.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание