Новый год открывает множество возможностей для маркетинга. Современные технологии и инновации предоставляют бизнесу множество способов для более эффективного привлечения клиентов, корректировки стратегий и достижения поставленных задач. Лидеры ведущих областей поделились своим мнением о наиболее распространенных тенденциях, которых следует ожидать в 2020 году. Давайте узнаем, к чему стоит готовиться и как наиболее эффективно использовать потенциальные возможности.
Доверительные отношения
В новом году они будут иметь первостепенное значение. Об этом говорят результаты исследований, согласно которым потребители намного охотнее покупают товары и услуги у компаний, обладающих определенной ценностью в их глазах, а также пользующихся хорошей репутацией на рынке. И это не удивительно, ведь сегодня люди уже не доверяют красивым рекламным слоганам и маркетинговым уловкам.

Поэтому для достижения успеха бренды должны четко понимать, что именно они предлагают потенциальным клиентам. А при позиционировании товара необходимо быть максимально честными и открытыми. В противном случае никто не захочет доставать из своего кошелька ни единого рубля.
Красочные истории
SMM с каждым годом становится все популярнее. Сотни миллионов людей по всему миру по несколько раз заходят в социальные сети. Успешные компании понимают это и используют для достижения своих целей все предоставляемые им возможности. Одним из наиболее эффективных маркетинговых инструментов являются истории, которые можно выкладывать в Instagram и Facebook. Эта тенденция набирает силу и помогает привлекать обширные аудитории. Весь секрет заключается в том, чтобы сделать истории максимально убедительными. Например, вы можете рассказать в них не только о новых продуктах, недавно поступивших в продажу, но и о самой компании, этапах ее развития, работающих в ней людях и о многом другом. Это не только будет интересно клиентам, но и позволит повысить ценность и узнаваемость бренда.
Прозрачность опережает инновации
В новом году ожидается появление многих современных технологий, например 5G, ИИ, универсальный вычислительный интерфейс, голосовое управление, умные цифровые помощники и др., которые упростят выполнение практически всех задач и позволят наладить более доверительные отношения между представителями бизнеса и клиентами. Однако при их использовании бренды должны прежде всего сосредоточиться на подлинности и прозрачности. Это существенно выходит за существующие рамки и ставит перед компаниями необходимость проведения собственной инвентаризации. При этом нужно быть предельно честным в своем видении и отношениях с покупателями. В противном случае добиться положительных результатов не получится.

Повышение значимости женского взгляда
Раньше в обществе доминирующим было гипертрофированное сознание. Это значит, что всем заправляли мужчины. Их мнение и решения были единственно правильными. Но сегодня ситуация обстоит совершенно иначе. Женский взгляд на многие вещи начинает приобретать более весомое значение. Многие эксперты убеждены, что эта тенденция находится еще в стадии своего зарождения. В будущем она будет не только набирать обороты, но и вызовет настоящую революцию.
Столкновение данных первой и третьей сторон
Безопасность конфиденциальных данных и необходимость соблюдения основных правил и требований во взаимоотношениях бизнеса и клиентов вынуждает компании искать союзников и создавать с ними альянсы. Компании, предоставляющие первичные данные, могут получить сотни дополнительных точек, а представители третьей стороны получают большие возможности для проведения исследований и изучения рынка. Какими перспективами обладает эта тенденция? Она может помочь в создании более эффективных и детализированных бизнес-решений. Таким образом, все остаются в выигрыше. Потребители получают более качественный сервис, а производители и ритейлеры увеличивают объемы реализации своей продукции.

Принятие решений в большей степени зависит от получаемых данных
С каждым годом искусственный интеллект все больше проникает в повседневную жизнь человека. Он становится все более совершенным. Сегодня ИИ представляет собой не просто самообучающуюся программу, а полноценную аналитическую технологию, сфокусированную на улучшении существующих инноваций и повышении их функциональных возможностей. Основная задача заключается не в замене человеческого труда роботизированным, а в повышении его качества и снижении всевозможных потенциальных рисков. В результате этого компании смогут принимать более рациональные и прибыльные решения на всех уровнях управления.
Конфиденциальность и персонализация
Эта тенденция зародилась несколько лет назад, но и сегодня она по-прежнему остается актуальной. Более того, новый 2020 год станет для маркетологов переломным, ведь они теперь смогут значительно улучшить конфиденциальность данных GDPR и CCPA, а также полностью удовлетворить потребность клиентов в персонализации. Специалисты в области продвижения смогут добиться идеального равновесия между двумя наиболее противоречивыми областями, навсегда избавившись от целого ряда проблем. Инновации предоставили возможность обеспечить высокий уровень безопасности при взаимодействии как по зашифрованным, так и по общественным каналам передачи данных. Но компаниям еще предстоит доказать потенциальным клиентам все предоставляемые ими преимущества.

Социальная реклама
В современных рыночных условиях она является одной из наиболее эффективных и окупаемых. Как показывает опыт крупных корпораций, выделяющих от 50 до 70 процентов из собственного бюджета на социальную рекламу, она приводит к существенному притоку покупателей. Лучшими для продвижения являются такие сервисы, как LinkedIn, Facebook, Instagram, Google и YouTube. Ежемесячно они формируют тонны трафика, сформированного полностью целевой аудиторией. Это достигается за счет того, что все действия пользователей непрерывно мониторятся, поэтому пользователям показывают только те объявления, которые способны их заинтересовать. Поэтому чтобы успешно работать в современном и высоко конкурентном мире, необходимо научиться правильно использовать эти социальные сети для достижения поставленных целей.
Вот такие тенденции в области маркетинга будут наиболее актуальны в 2020 году. Используя их, компании смогут привлекать больше клиентов и увеличить собственную прибыль.
Напоследок хотелось отметить, что доверия на сегодняшний день не хватает многим. Если бы все перешли на честную работу, то и отношение людей друг к другу стало бы намного лучше. В первую очередь каждый из нас должен оставаться настоящим человеком.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание