Рубрики

Дозируем эмоции, опускаем лишние детали и не забываем о грамматике: 5 ключей Стива Джобса, чтобы составить идеальное деловое письмо

Наличие сопроводительного письма увеличивает ваши шансы на получение желаемой должности. Работодателю очень льстит, когда кандидат обращается адресно: это значит, что он хочет сотрудничать именно с ним, работать на развитие именно этой корпорации. Однако для эффективного результата нужно знать, как правильно писать сопроводительное письмо. Вот несколько советов от Стива Джобса, которые позволят вам произвести положительное впечатление на работодателя.

Обращайтесь по имени

Прежде чем писать сопроводительное письмо, узнайте, с кем вы будете связываться по вопросу трудоустройства. Эта информация находится в открытом доступе, поэтому обратите внимание на имя менеджера и обязательно начните свое письмо именно с обращения к этому человеку. Несмотря на то, что вы незнакомы, все равно при помощи такого трюка вы сможете заочно установить доверительные отношения и расположить собеседника к себе.

Уделите время составлению письма

Хорошее сопроводительное письмо невозможно написать за пару минут. Уделите время для того, чтобы грамотно его составить, охватив все аспекты, но при этом не разглашая слишком много информации. Ваше письмо должно быть кратким, четким и лаконичным, длиной в несколько предложений, не больше. Опускайте лишние детали, пишите только по делу. Подробности вы всегда сможете рассказать на собеседовании или детализировать в своем резюме.

Не забывайте о грамматике

Обратите внимание на грамматические и пунктуационные ошибки, а также на то, насколько правильно вы формулируете предложения. Если вы отправите сообщение с ошибкой, то тем самым только навредите себе и лишите возможности получить желаемую должность.

Обращайте внимание на эмоциональный интеллект

Ваша задача – донести до работодателя, что вы хотите и можете ему помочь. Это важно, ведь сотрудников нанимают для того, чтобы улучшить дела фирмы, а не для того, чтобы тратить драгоценное время на чье-то обучение. Убедитесь в том, что вы не делаете акцент на том, что хотите учиться и совершенствоваться. Позиционируйте себя как готового специалиста, который готов поделиться своими знаниями и опытом.

Заключительная фраза

Ваше письмо не должно обрываться буквально на полуслове. Последнее предложение является самым мощным, поэтому подумайте над его формулировкой. Вложите в заключительную фразу основной посыл, который бы мотивировал менеджера сразу связаться с вами и предложить вам работу. Ну или, как минимум, пригласить на собеседование.