Рубрики

Драгоценный сотрудник: какими качествами должен обладать командный игрок

Современные работодатели все больше заинтересованы в сотрудниках, которые станут отличными командными игроками. Для успеха и продвижения бизнеса именно хороший и сплоченный коллектив является приоритетным фактором. Именно поэтому, если вы хотите заполучить работу мечты, то вам нужно продемонстрировать, что вы можете стать частью команды. О том, какими качествами должен обладать идеальный сотрудник, рассказывает бизнес-коуч Джон Гиллис.

Гибкость

Когда человек имеет твердую жизненную позицию, руководствуется принципами и правилами, которые ему привили с детства, это хорошо. Однако всегда стоять на своей позиции неправильно. Необходимо понимать, что каждый человек также имеет право на свою точку зрения.

Нужно научиться слушать и слышать других людей. Соответственно, хороший командный игрок должен обладать гибкостью и коммуникабельностью для того, чтобы эффективно взаимодействовать с окружающими.

Открытость

Под данным качеством подразумевается любознательность, открытость для новых идей, иных мнений и т. д. Нельзя назвать хорошим командным игроком человека, который считает, что только его точка зрения является правильной. Порой самые абсурдные идеи оказываются довольно эффективными, в то время как, казалось бы, проверенные методы внезапно перестают работать.

Хороший командный игрок должен постоянно учиться, заниматься саморазвитием и самосовершенствованием, не бояться экспериментировать для того, чтобы вывести корпорацию на новый уровень.

Трудолюбие

Все люди привыкли смотреть друг на друга и сравнивать себя с другими. Если хотя бы один человек будет лениться, недобросовестно выполнять свои обязанности, то многие захотят последовать его примеру. Дальше происходит цепная реакция: все коллеги дружно перестают работать. Тогда опытные руководители сразу выявляют того человека, который подталкивает остальных к ничегонеделанью, и увольняют.

Работодатели ждут того сотрудника, который своим старательным отношением к работе, трудолюбием будет вдохновлять других на активную работу. Такой сотрудник должен стать движущей силой, которая заставит других приступить к активным действиям.

Решение проблем

В любом коллективе могут возникать конфликты. Просто игнорировать и закрывать глаза на существующие проблемы - не самая лучшая тактика. Негатив накапливается и рано или поздно может достигнуть точки кипения. Хороший командный игрок в случае разногласий с коллегой должен придерживаться двух простых правил. Во-первых, не выносить сор из избы и не рассказывать о конфликте в социальных сетях, не обсуждать коллегу с начальством, другими сотрудниками и т. д. Во-вторых, необходимо откровенно поговорить с коллегой и расставить все точки над i, чтобы конфликт не обострялся.

Конкретика

Гиллис говорит, что если вы хотите заинтересовать работодателя, не нужно писать в резюме "командный игрок". Это клише рекрутеры попросту игнорируют. Расскажите конкретно, в какой команде вы работали, каким количеством людей руководили, какие именно проекты реализовали и т. д.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание