Рубрики

Друзья зарабатывают миллионы. Их бизнес-идея - пицца без глютена

Двоим мужчинам удалось основать пиццерию, стоимость которой сейчас достигает отметки в 4,6 млн долларов. Идея о создании своего дела пришла к друзьям во время работы в пабе. Теперь молодые люди богаты и активно развивают любимый проект.

Начало

Однажды Ник и Тео работали на очередной смене в пабе White Rabbit, который расположен в Оксфорде. Именно в процессе трудового общения к ним и пришла идея о создании бизнеса, связанного с продажей пиццы.

В тот период Тео заканчивал свое обучение в Оксфорде и для получения нужной ежемесячной суммы работал неполную смену на кухне бара. Ник уже успел получить свой диплом и подрабатывал за барной стойкой.

В свое время Тео помогал дяде в пиццерии, когда еще жил в Милане. Так что у одного из двух основателей был опыт работы в сфере производства и продажи пиццы.

Навыки, полученные в Милане, молодой человек применял на кухне бара. Он добавлял различные ингредиенты и получал новые вкусы. Многим людям нравилось то, как готовит Тео, но были и те, кто не мог наслаждаться вкусом свежей пиццы из-за непереносимости глютена.

Молодые люди обратили внимание на этот факт и задумались над тем, как исправить ситуацию. Они твердо решили, что создадут рецепт пиццы без глютена, которая будет вкусной.

Тестирование

Тео начал пробовать. Он тестировал самые разные рецепты, находясь в поисках лучших вариантов. Это потребовало определенного времени.

После года активной работы над рецептурой молодым людям удалось получить безглютеновую пиццу, которая действительно нравилась посетителям бара.

Как только результат был закреплен, Ник и Тео создали свою небольшую компанию под названием White Rabbit Pizza.

Официальную деятельность фирма начала в 2015 году. Запуск произошел после того, как Тео с нуля спроектировал все производство и провел необходимые тесты.

Динамичное развитие

Сейчас Тео 32 года, и он говорит, что ему очень нравится идея превращения мягкого и липкого теста в красивое и действительно вкусное блюдо. Также он, будучи одним из основателей, контролирует закупку продуктов.

По словам Тео, он хочет, чтобы продукция их фирмы всегда была на высоте качества. По этой причине молодой человек закупает большую часть ингредиентов в Италии.

Бренд White Rabbit Pizza не стал останавливаться на рецептах без глютена – со временем в меню появились пиццы, не содержащие сои и молочных продуктов.

Учитывая, что продукция пиццерии была не только полезной, но и вкусной, о ней быстро узнали люди с разных уголков города. White Rabbit Pizza получила несколько наград, количество которых постоянно росло.

Благодаря быстрому росту популярности на пиццерию обратили внимание сети супермаркетов.

В итоге Sainsbury's и Waitrose раскупили весь доступный ассортимент. Сейчас продукцию White Rabbit Pizza можно найти в 750 британских магазинах. Заказ пиццы доступен и на таких онлайн-сервисах, как Ocado.

Цели на ближайшее будущее

В планах у молодых основателей одной из самых известных в Британии пиццерий - увеличение прибыли за счет охвата ощутимо большего количества магазинов. Также планируется расширение меню.

Если сравнивать нынешние результаты с прошлым годом, то доход компании вырос почти в два раза.

По словам Ника, он и Тео очень рады тому, что ждет их в ближайшем году. У них есть новые рецепты и вкусы. Учитывая постоянный рост объемов производства, компания планирует расширять штат работников.

Также будет внедрено еще одно новшество, не касающееся вкуса пиццы. Речь идет о новой упаковке, которая станет ощутимо более устойчивой и заметной.

Основатели White Rabbit Pizza убеждены, что смогут ярко выделиться на фоне других известных пиццерий.

По словам молодых и популярных бизнесменов, они постоянно исследуют новые особенности вкусов и желаний их потребителей.

Получая такую информацию, они адаптируют отдельные сегменты производства под целевые группы. В итоге компания всегда сохраняет гибкость. Именно такой подход и обеспечивает постоянный рост прибыли.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание