Рубрики

Думать о будущем: руководство Рэндала Гинди по достижению успеха в предпринимательстве в условиях глобальной пандемии

Быть предпринимателем всегда сложно, но COVID-19 сделал этот род деятельности еще более трудным. Никто не знает этого лучше, чем Рэндал Гинди, инвестор в недвижимость, который живет в Бруклине (штат Нью-Йорк) У него есть желание изучить каждый аспект бизнеса. Господин Гинди выделяет шесть основных черт характера, которыми должны обладать все предприниматели, чтобы добиться успеха во время COVID-19.

Позитивное мышление

Чтобы быть успешным предпринимателем во время COVID-19, вам нужно поддерживать позитивный настрой. Настроить себя на позитивный лад можно, не потратив на это много времени. Как предприниматель Рэндал Гинди утверждает, что в долгосрочной перспективе это поможет вам добиться больших успехов. Позитивное мышление необходимо не только в период пандемии. Оно нужно всегда.

Хорошее настроение в целом приводит к улучшению концентрации внимания, что крайне важно для эффективной и результативной работы предпринимателя. Кроме того, ваше творчество будет протекать лучше, если вы будете более позитивно и оптимистично смотреть в будущее. Позитивное мышление позволит вам изо дня в день совершенствоваться в своей работе.

Мысли о будущем

Предпринимательский успех, особенно в условиях пандемии 2020 года, не может случиться мгновенно. Вам нужно тщательно продумать краткосрочные, а также долгосрочные цели и планы вашей компании. Рэндал Гинди говорит, что мысли о будущем - это ключ к успеху предпринимателя. Очистите свой разум, попытайтесь увидеть все, что окружает вас в данный момент. Представьте, каким вы видите свой бизнес через один, два, пять и десять лет.

Способность предвидеть свое будущее поможет вам уже сейчас принимать решения о вашем бизнесе. Знание направления, в котором вы хотите вести свой бизнес, очень важно, когда вы прокладываете свой путь а период COVID-19.

Смелость

Все предприниматели обладают хотя бы небольшой долей смелости. Иначе они не были бы предпринимателями. Решение начать свой собственный бизнес иногда может быть пугающим. Это стало намного сложнее из-за COVID-19. Сейчас, скорее всего, на карту поставлено очень многое. Вам придется пойти на риск, чтобы чего-то добиться. Иногда это может быть ошеломляющим, но в конечном итоге мужество поможет вам преодолеть все преграды.

Ваша готовность идти на риск, а также ваша способность исследовать и понимать вероятные последствия этого риска жизненно важны для успеха предпринимательской деятельности во время пандемии.

Сотрудничество

Быть открытым для сотрудничества - это необходимость в новом бизнес-ландшафте, который создал COVID-19. Предприниматели известны тем, что хотят все делать сами и неохотно делегируют полномочия. Предпринимательский успех в условиях этой глобальной пандемии 2020 года также зависит от сотрудничества с другими людьми вне вашей команды. Например, если по всему миру будут нарушены цепочки поставок, вам, скорее всего, придется сотрудничать с новыми местными поставщиками, с которыми вы, возможно, никогда раньше не работали. Хотя это может показаться рискованным предложением, оно станет тем, что спасет ваш бизнес. Об этом тоже говорит Рэндал Гинди.

Кроме того, Гинди призывает всех предпринимателей искать помощь в самых неожиданных местах. Многие владельцы бизнеса, чьи компании приостановили свою деятельность, могут иметь дополнительное оборудование или материалы, которые они могут одолжить вам в это трудное время. Предприниматели участвуют в этом вместе, поэтому не стесняйтесь обращаться за помощью к своему сообществу.

Гибкость

Успешный предприниматель - это гибкий предприниматель. Во время COVID-19 быть гибким как в операциях, так и в мышлении, это единственный способ ориентироваться в происходящем. Поскольку никто не знает, когда закончится пандемия, невозможно строить планы на будущее. Это может быть крайне неприятно для предпринимателей, которые имели очень четкий, ежемесячный план. Если вы научитесь справляться с гигантским криволинейным шаром, которым является пандемия, это преподаст вам очень ценный урок о гибкости и адаптации.

Интересно, как выглядит гибкий предприниматель? Рэндал Гинди рассматривает его как человека, который выбирает менее фиксированные накладные расходы и менее основанные на ответственности бизнес-модели, где контракты рассчитаны на более короткий срок. Кроме того, гибкость выглядит, как наличие разнообразного потока доходов. Например, если до пандемии розничная торговля кирпичом и раствором была вашим единственным или основным источником дохода, пришло время пересмотреть эту бизнес-модель. Переход к электронной коммерции или любым другим видам дохода, если они различны, может стать страховым полисом для вашей компании. Если что-то снова закроет одну часть вашего бизнеса, вы сможете остаться на плаву, так как у вас есть другие источники доходов.

В целом гибкость - это не только хороший аспект бизнеса. Она также сделает вас намного менее напряженным, когда что-то пойдет не так.

Соревнование в предпринимательстве

Рэндал Гинди утверждает, что оценка вашей конкурентоспособности является обязательным условием, если вы хотите добиться успеха в качестве предпринимателя. Гинди не просто говорит о том, что нужно сделать глубокий анализ деятельности ваших конкурентов, когда вы разрабатываете свой первоначальный бизнес-план. Скорее, он имеет в виду регулярную и частую оценку как ваших прямых, так и косвенных конкурентов.

Две из самых больших ошибок предпринимателя - это неспособность контролировать своих конкурентов по мере роста бизнеса и фокусироваться только на своих прямых конкурентах. Косвенная конкуренция может иметь столь же большое влияние на ваш бизнес.

Разница между прямыми и косвенными конкурентами не очень большая. Прямые конкуренты предлагают почти тот же самый продукт или услугу, что и вы. Косвенные конкуренты предлагают то же самое или нечто аналогичное, что выпускаете на рынок вы, даже если их продукт или услуга полностью отличаются.

Следить за обоими типами конкурентов (особенно в условиях этой пандемии, когда компании быстро меняются) очень важно.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание