Рубрики

Две предприимчивые подруги создали компанию, предлагающую отдых прямо в разгар пандемии

Во время пандемии отдых стал дефицитным предложением на рынке туристических услуг, что образовало свободную нишу. Логично, что идеей предложения альтернативных форм отдыха заинтересовались предприимчивые люди, прежде всего связанные с ресторанным бизнесом. К ним относятся две подруги, у которых как раз получилось добиться успеха в новой нише туризма. Во время пандемии Бхона Рао и Швета Гупта из Бангалора основали компанию The Picnic, которая помогает в организации отдыха на чистом воздухе в безопасной обстановке.

Традиционный формат

По большому счету предложение The Picnic мало чем отличается от классического пикника со всеми его атрибутами – корзинкой с продуктами, окружающей естественной природой, пением птиц, компанией близких людей и т. д.

Но далеко не все люди помнят об этом формате отдыха. Швета и Бхона решили не просто о нем напомнить, но и создали специальную инфраструктуру, объединив свои профессиональные навыки.

Было понятно, что привычные для сегодняшнего дня развлечения на некоторое время придется забыть, но это не значит, что нужно отказываться и от отдыха вообще.

Отдельно от цивилизации

В качестве решения Швета и Бхона нашли площадку, на которой можно было организовывать отдых. Они договорились с частными фермами за пределами города о том, что те будут предоставлять свои участки для организации пикников. Были выбраны живописные места, которые сами по себе идеальны для отдыха в кругу друзей и семьи.

Пакет услуг

Спектр услуг The Picnic довольно широк. Компания организует поездку и заботится о предоставлении соответствующего снаряжения вплоть до корзинки с едой в разных вариантах меню. После завершения мероприятия сотрудники компании проводят уборку места отдыха.

При этом гарантируется не только конфиденциальность, но и подбор самых экологически чистых, безопасных и просто красивых мест. В период пандемии многие люди стали путешествовать по окрестностям Бангалора в частном порядке, поэтому популярные площадки были заняты или вовсе переполнены. В свою очередь, The Picnic закрепила за собой самые привлекательные участки на фермерских территориях, что позволяет предлагать оптимальные варианты мест для отдыха.

На текущий момент успешно проведено уже более 20 пикников, но Швета и Бхона не планируют останавливаться на достигнутом. Они считают, что эта сфера предпринимательства будет сохранять свою востребованность, подталкивая бизнес к расширению той же туристической инфраструктуры. При этом, как считают подруги, принципы экологически чистого отдыха без вреда для природы должны оставаться базовыми.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание