Рубрики

Две трубочки в напитке и другие трюки, которые используют официанты, чтобы посетители потратили больше денег

Персонал ресторана заинтересован в том, чтобы посетители тратили больше денег, поэтому официанты используют некоторые хитрые трюки. Речь идет не о прямом обмане, а о тонкой психологии. Посетители незаметно для себя тратят больше денег, получая при этом удовольствие от трапезы. Расскажем подробнее о самых распространенных уловках официантов.

Кусок торта

Сладости любят все, поэтому одна из уловок официантов посвящена именно им. Чтобы создать впечатление, что выпечка (торт или пирог) пользуется спросом у посетителей, персонал отрезает от нее один кусок. Когда человек видит разрезанный торт, ему подсознательно хочется попробовать его.

Две трубочки в стакане

В стакан кладут две трубочки, чтобы человек выпил быстрее свой напиток и заказал еще один. Вот так просто можно повысить суму чека, не прикладывая никаких дополнительных усилий. Согласитесь, это хитрый трюк, который остается тайной для многих клиентов.

Меню

После того как гости удобно устроились, официант приносит им меню, которое открыто на странице с самыми дорогими блюдами, так что это первое, что они видят.

Еще один трюк - дополнительные предложения. Например, посетители заказывают гамбургер, и официант сообщает, что в него можно добавить больше сыра, не упоминая при этом, сколько это будет стоить. Как правило, люди с радостью соглашаются, не спрашивая предварительно о том, сколько им придется доплатить денег. Неприятный сюрприз ждет их после трапезы, когда они получат свой счет.

Ободряющий кивок и улыбка

Когда посетители перечисляют свой заказ, официант ободряюще кивает им и улыбается, посылая подсознательное позитивное сообщение. Этот трюк работает не только на взрослых, но и на детях.

Еще один прием: официант повторяет заказ за посетителем, чтобы тот чувствовал себя увереннее от мысли, что официант правильно все понял и выполнит заказ без нареканий.

Коктейли на подносе

Бармен готовит коктейли и ставит их на поднос официанту, который проходит с ними по залу. Когда посетители видят коктейли, у них подсознательно появляется желание выпить их, поэтому повышается вероятность того, что они сделают заказ в баре. Этот трюк особенно успешен в заведениях, где люди отдыхают большими компаниями и весело проводят время.

Общение с детьми

Хорошие официанты знают, как важно произвести хорошее впечатление на посетителей. Одно из правил персонала: будьте особенно добры к детям. Большинство родителей обращают на это внимание и в благодарность за хорошее отношение к своим детям дают официанту больше чаевых.

Счет

Чтобы посетитель не оставил в ресторане свою кредитную карту и не испортил себе тем самым хорошее впечатление от трапезы, официанты кладут карту на верхнюю часть папки со счетом, а не внутрь нее.