Рубрики

Ее продукция побывала в Германии и Калифорнии, а ведь все началось с простого завтрака: как идеальная студентка, жена и мама открыла свой паштетный бизнес

Качество жизни человека во многом определяется уровнем его здоровья. Добиться идеального самочувствия сложно, но вполне реально. Главное условие успеха - отказ от компромиссов. Внимание нужно уделять всему, в том числе и используемым в пищу продуктам питания.

Ирина Парасоцкая долгое время не могла найти на полках магазинов натуральные паштеты, риеты и террины. Поэтому готовить эти блюда женщина решила самостоятельно. Сначала она делала все для себя, но позже начала продавать свои кулинарные шедевры в магазинах Санкт-Петербурга.

Случайная идея

Во время беседы с журналистами женщина рассказала, как у нее возникла идея создания своего дела. О предпринимательской деятельности Ирина задумывалась давно. Однако подходящую сферу приложения сил дама найти так и не могла. Однажды будущая бизнесвумен приготовила паштет для своих детей и отправилась спать. Именно по дороге в спальню Ирина поняла, что в будущем можно заработать на производстве и продаже паштетов.

Главное условие - исключительно ручная работа. Предпринимательница не собиралась использовать какие бы то ни было красители, эмульгаторы, консерванты и прочие химические добавки. Ирина сразу определила, что применять такие компоненты не будет в принципе. Ее продукция должна отличаться полной натуральностью.

Старт

Потом стартовал подготовительный этап. Ирина обдумывала разные варианты доставки, внимательно изучала потребности целевой аудитории, решала различные логистические задачи. Ей также пришлось разбираться с упаковкой, санитарными нормами, искать различные способы консервации. Действовала женщина быстро. Все вопросы заняли у дамы не более 2 недель.

Во время беседы с журналистами женщина подчеркнула, что на старте работы особых финансовых вливаний не было. Огромную поддержку и мотивацию дали друзья и родные. К Новому году пошли и первые заказы. Одни клиенты покупали продукцию для праздничного стола, другие же приобретали паштеты ручной работы в качестве подарка.

Реинвестирование

Первые деньги Ирина реинвестировала в бизнес. Женщина стремилась нарастить обороты проекта, поэтому от быстрых трат заработанных средств отказалась в принципе. Такое поведение дало необходимые результаты. Количество клиентов выросло. Причем среди заказчиков появились частные пекарни, небольшие кафе и магазины фермерской продукции.

Рост заинтересованности среди клиентов заставил женщину официально зарегистрировать бизнес. Дама оформила индивидуальное предпринимательство, сняла необходимое помещение. В итоге ее проект получил статус пищевого производства.

Бизнес

С ростом оборотов у Ирины появились наемные сотрудники. Однако женщина продолжает скрупулезно контролировать все этапы производства. Дама также внимательно работает над ассортиментом продукции. Ее компания предлагает 8 паштетов из куриной печени и 2 полностью вегетарианских продукта. В будущем женщина собирается расширять ассортимент.

Во время беседы с журналистами Ирина также отметила другой момент. Женщина сообщила работникам прессы, что продукция ее бренда даже успела побывать за границей (в Калифорнии и Германии).

Тенденция

Многие эксперты отрасли отмечают, что интерес к крафтовой продукции среди потребителей постоянно увеличивается. Продукция, произведенная вручную, пользуется невероятным спросом. Как правило, она отличается полной экологической безопасностью для потребителей. Это полностью соответствует стремлению многих людей внимательно следить за своим здоровьем.

Вместо итогов

Иногда необычные идеи для бизнеса лежат на поверхности. Предприниматели удовлетворяют собственные потребности и зарабатывают на этом, удовлетворяя запросы клиентов.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание