Рубрики

Экономим деньги родителей. Petit Pli производит одежду, которая растет с ребенком

Компания Ясина производит одежду, которая на самом деле растет вместе с ребенком до семи размеров, подходя детям от девяти месяцев до четырех лет.

Он впервые запатентовал технологию, когда ему было 23 года, а также получил степень магистра на курсе глобального инновационного дизайна в Имперском колледже Лондона.

"Дети заслуживают что-то, разработанное специально для них"

"Petit Pli была воплощена в жизнь для удовлетворения потребностей индустрии моды, - говорит Ясин. - Потребность в инновациях, потребность в устойчивости, потребность в высоких этических стандартах и ​​в обслуживании своих юных пользователей. Они заслуживают что-то разработанное специально для них, а не миниатюрной одежды для взрослых".

Во время обучения Ясин узнал "из первых рук", как быстрый рост его молодой племянницы и племянника привел к огромному количеству детской одежды, которая теперь пойдет на мусор.

Индустрия моды - второй по величине загрязнитель в мире

"Вскоре после этого опыта я узнал, что индустрия моды является вторым по величине загрязнителем в мире, - продолжает он. - Создание Petit Pli было моим предложением устойчивости с улучшенной производительностью, а не компромиссом".

По оценкам, каждый год на свалку попадает около 140 млн фунтов стерлингов (~12 млрд руб) одежды. Между тем, неиспользованная одежда стоит около 30 миллиардов фунтов (~ 2,5 млрд руб).

"Эти цифры шокируют, - говорит Ясин, - но предполагают возможность. Возможность создавать одежду, которая не будет угрожать нашему будущему, поощрять принятие моделей поведения с медленным потреблением и переосмысливать ценность одежды".

Ясин сосредоточился на том, как упаковать панели из углеродного волокна в крошечные пространства шириной всего в пару миллиметров, и как они могут приобретать конкретные формы после развертывания.

Индустрия моды созрела для реформ

"Я начал подавать заявки на инвестиции в сентябре 2017 года, - вспоминает Ясин, - как свежий дипломированный инженер-конструктор, вооруженный страстью, поддерживаемый друзьями и семьей, имеющий инновационное решение, способное изменить линейную и разрушительную систему швейной промышленности".

Ясин понял, что для того чтобы проектное решение имело реальный эффект, его компании необходимо развиваться в коммерчески жизнеспособном бизнесе. Чтобы ускорить намеченные перемены и получить для них инвестиции, Ясин провел много ночей, осваивая мир патентов, товарных знаков и бизнес-моделей.

"Я считаю, что одежда - это самый интимный продукт нашей жизни", - продолжает Ясин. - "Одежда охраняет нас. Она защищает нас от опасностей природного мира и позволяет нам существовать в среде, для которой наша кожа не может обеспечить защиту.

Несмотря на нашу основную потребность в одежде, мы потеряли уважение и ценность к ней и к людям, которые ее производят. Мы хороним нашу одежду до того, как починим ее - с серьезными последствиями для окружающей среды".

Ясин говорит, что он считает, что индустрия моды созрела для реформ, и что новые дизайны могут сыграть ключевую роль в формировании отношения и стимулировании поведения потребителей.

Он добавляет, что его амбиции лежат далеко за пределами детской одежды: "Petit Pli станет катализатором инноваций для следующего поколения и сыграет ключевую роль в ускорении перехода к индустрии устойчивой моды. Одежда, которая растет вместе с ребенком, - это инновация, которую мы можем внедрить сегодня, чтобы принести пользу людям и человечеству в будущем".

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание