Если вы управляете бизнесом в течение длительного периода времени, в какой-то момент вам нужно будет вносить что-то новое. Независимо, меняете ли имя или маркетинговую тактику. Успешная навигация по новинкам и изменениям обязательна. Члены интернет-сообщества малого бизнеса имеют большой опыт в этой области. Ознакомьтесь с советами, способными помочь разобраться с некоторыми проблемами, возникающими при внесении изменений в построенный бизнес-план.
Название LLC
Создание LLC может быть полезным для бизнеса в различных отраслях. Тем не менее некоторые предприниматели беспокоятся о том, могут ли они вносить изменения после создания этой организации. Хорошей новостью является то, что вы можете изменить название вашей компании после создания LLC.
Следите за тенденциями франшизы
Если вы владелец франшизы или планируете заняться этим видом бизнеса, важно не отставать от тенденций. Эта среда бизнеса имеет тенденцию меняться резко или со временем. Итак, следите за новинками, чтобы не потерять свой бизнес.
Экономьте деньги, используя Instagram
Вы, наверное, знаете, насколько Instagram мощный маркетинговый инструмент. Но многие владельцы бизнеса не рассматривают потенциальные финансовые выгоды от него, или просто не хотят выходить из зоны комфорта. Именно эта социальная сеть, может предложить большие перспективы даже начинающим бизнесменам. Реклама в "Инстаграме" стоит недорого, а эффективность прихода новых клиентов достаточно высока.

Если вы начинающий бизнесмен, то можете сэкономить деньги за рекламу, проводя ее самостоятельно в комментариях и личных сообщениях пользователей. Это бесплатный вариант продвижения.
Определить, когда нанять финансового директора
По мере роста вашего бизнеса контролировать финансы станет все сложнее. Когда это произойдет, вам может пригодиться финансовый директор, посвященный управлению ими. Можно также использовать услуги бухгалтера, таких предложений на трудовом рынке очень много и стоят они недорого.
Предоставление клиентского опыта Omni Channel
Со временем каналы, которые вы используете для вывода на рынок клиентов, могут измениться. Вместо того чтобы полностью отклоняться от привычных, можно использовать всенаправленный подход, по-прежнему обеспечивающий согласованность и развитие бизнеса в интернете.
Обновите стратегию управления репутацией
Для того чтобы управлять репутацией вашего бренда в интернете, вам необходимо постоянно отслеживать несколько платформ и торговых точек. Факторы, которые могут повлиять на вашу репутацию, постоянно меняются, поэтому ваша практика должна развиваться. Крис Сильвер Смит из корпорации Chris Silver Smith рассказывает о некоторых основных причинах обновления вашей стратегии управления репутацией, его труды можно с легкостью найти в интернете. Он говорит об основных мантрах: отслеживание новых тенденций рекламы.
Создайте привлекательный видеоконтент, для эмоциональной связи

Эмоциональный формат видео дает компаниям уникальную возможность по-настоящему глубоко общаться с клиентами. В посте экзаменатора социальных сетей Майкл Стелзнер делится советами по созданию видеоконтента, который может помочь вашему бизнесу создать эмоциональные связи с подписчиками. Такой практикой давно пользуются известные блогеры.
Получите больше органического трафика без SEO
SEO — кардинально изменило то, как люди приносят трафик на свой сайт. Тем не менее это не единственный способ, чтобы органически привлечь желанных посетителей. Проследите в Google, какие новые способы придумали современные бизнесмены.
Самостоятельное продвижение
Продвигать себя как владельца бизнеса - обязательное условие для быстрого финансового роста. Но в некоторых случаях это может быть немного неудобно, особенно в связи с повышенным вниманием, которое часто возникает при ежедневном общении с клиентами в интернете. Создавайте страницы в социальных сетях и регулярно общайтесь с предполагаемыми клиентами. Это поможет продвигаться быстрее, не стоит бояться публичности.
Активизируйте собственный контент-маркетинг
Со временем ваш контент-маркетинг начинает стареть, если вы постоянно освещаете одни и те же темы. По этой причине может понадобиться оценка со стороны, используемая для введения в бизнес-план новых современных тенденций.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание