Рубрики

Эксклюзивные мероприятия и бета-тестирование: соучредитель SchoolSafe Тиффани Делмор рассказала о тактиках привлечения поклонников бренда

Количество клиентов определяет успех компании. Поэтому предприниматели постоянно ищут новые способы их привлечения. В условиях жесткой конкуренции это просто необходимо. Так что же стоит делать в современных реалиях?

Опыт взял верх над материальными товарами

Исследование показало, что 74 процента потребителей теперь отдают предпочтение позитивному опыту над материальными товарами. Независимо от того, действительно ли люди хотят попробовать новые вещи или просто хотят заставить своих друзей завидовать им через социальные сети, сегодняшние потребители скорее купят мимолетные моменты (задокументированные в фотографиях, конечно), чем вечные объекты.

Что это значит для компаний? Это требует четырех тактик, которые порождают лояльность. Соучредитель SchoolSafe Тиффани Делмор рассказала о тактиках привлечения поклонников бренда. Рассмотрим их подробнее ниже.

1. Планируйте эксклюзивные мероприятия

Чтобы показать потребителям, что вы цените их, выходите за рамки традиционных инструментов (например, бонусные предложения и скидки) и подарите им по-настоящему особенный опыт. Обеспечьте ранний доступ к долгожданным продуктам или позвольте пользователям бета-тестировать ваши последние изобретения. Даже самые недорогие предложения могут заставить клиентов чувствовать себя особенными, если они включают в себя элементы истинной эксклюзивности и взаимодействия с брендом на уровне инсайдерской информации.

Если значительная часть дохода вашей компании поступает от нескольких клиентов, организуйте мероприятие только на одну ночь, наполненное льготами. Эксклюзивный кэйтеринг, живая музыка могут создать VIP-опыт. American Express делает это для своих клиентов Centurion, которые тратят не менее 250 000 $ в год на свои карты. Воспользуйтесь любым шансом, который вы получите, чтобы показать топ-клиентам, насколько вы цените их лояльность.

2. Создавайте персонализированный маркетинг

Когда бренды говорят со всеми сразу, их никто не слышит. Давние поклонники, в частности, могут сказать, когда компании пропускают сегментацию и пытаются нацелить всех на один набор точек разговора. Даже продукты и услуги с четкими случаями использования имеют клиентов с различной демографией и желаниями.

Хотя создание нескольких версий маркетинговых активов стоит дороже, размышления о разных аудиториях и персонализации окупаются. В качестве примера, Molekule, основанная в Сан-Франциско компания по очистке воздуха, сотрудничала с performance video company TubeScience, чтобы найти новых клиентов. Они подготовили две кампании в Facebook с восемью наборами объявлений каждый. Используя различные типы контента и тестирования в различных стратегиях управления бюджетом кампании, Molekule смог реализовать в 1,25 раза большую отдачу от своих рекламных расходов и на 19 процентов более низкую стоимость на покупку. В рамках кампании эти сбережения более чем компенсируют дополнительные затраты на производство видео.

3. Пусть пользователи выбирают свой канал связи

Потребители живут на разных платформах. Многие из них не хотят взаимодействовать с компаниями, которые общаются со своими клиентами только по телефону или электронной почте. Хуже того, разочарованные люди будут использовать возможность взрывать бренды на тех же каналах, которыми они пренебрегают. Даже если только дюжина клиентов используют данную платформу, будьте на ней. Включите мобильные уведомления, чтобы вы могли немедленно отвечать на запросы. Дизайнерское агентство FreshSparks предлагает брендам иметь только час чтобы ответить на социальных сайтах, прежде чем они рискуют потерять клиента. Обрабатывайте простые запросы, такие как: “Какой адрес электронной почты для вашего местоположения рядом со мной?” в комментариях. Когда кто-то задает личный вопрос (или использует обвинительный язык), предложите ему продолжить разговор в личном сообщении.

4. Организуйте более крупные льготы

Национальные бренды выяснили, что поклонники будут, по сути, платить за лучшие льготы. Amazon Prime является самым популярным примером, взимая 119 $ в год за преимущества, которые варьируются от бесплатной двухдневной доставки до неограниченного хранения фотографий. Amazon-это не единственный бренд, который взимает плату за премиум-опыт. Всего за 20 $ REI предлагает клиентам пожизненное членство в программе REI Co-op, который поставляется с большим количеством льгот. Лоялисты получают 10 процентов годовых в виде дивидендов, а также приглашения на специальные предложения, доступ к мероприятиям только для участников и возможность посещать специальные классы и поездки. Цена небольшая, но участники, которые присоединяются, чувствуют себя гораздо ближе к своему любимому бренду - и ценность более чем оправдывает цену.

Прочные отношения с клиентами - это лучшее, что может произойти с вашей компанией. Они снижают ваши расходы на продажи и маркетинг, защищают вас от рыночных спадов и обеспечивают беспрецедентное понимание продукта. Поговорите прямо с поклонниками и дайте им льготы, которые они хотят, и они останутся рядом, даже если вы ошибетесь.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание