Рубрики

Эксперт по предпринимательской деятельности Майк Кенигс поделился своим взглядом на подход Уоррена Баффета к бизнесу

Майк Кенигс является экспертом по предпринимательской деятельности. Он помогает тысячам начинающих бизнесменов запустить свои стартапы. На его счету – 57 тысяч бизнесменов из 121 страны, которые стали востребованными спикерами, авторами бестселлеров. Недавно Кенигс присутствовал на ежегодном собрании акционеров, где выступал Уоррен Баффет. Вот какие выводы сделал Майк, прослушав его интервью.

Сосредоточение на долгосрочной перспективе

Уоррен отметил, что у него много свободного времени несмотря на то, что он является занятым человеком и одним из самых крупнейших инвесторов в США. Действительно, многие предприниматели попадают в ловушку, когда говорят себе, что не могут взять отпуск, отдохнуть. Это приводит к быстрому выгоранию. А вот успешные люди в разгар проблем и нерешенных дел могут бросить все и уйти в отпуск. А потом вернуться с новыми силами. Так что нужно сосредотачиваться на долгосрочной перспективе, а не работать на износ, чтобы через месяц упасть замертво от усталости.

Не нужно думать о пустяках

Друг Майка Тай решил запустить стартап в интернете, потратил уйму времени на продумывание рекламной кампании. Он занимался всеми делами в одиночку, начиная от бухгалтерии и заканчивая наймом сотрудников. Потом он зашел в тупик. Изучив подход Уоррена Баффета, он пришел к выводу, что нужно делегировать свои обязанности. Как руководитель, ты должен быть сосредоточен на важных и глобальных проектах. Рутина только отберет силы и энергию. Поэтому по возможности перепоручайте свои обязанности подчиненным и освобождайте время для долгосрочного планирования.

Ценность построения личного бренда

Баффет считает, что нет никакой разницы между вашим личным брендом и брендом вашего бизнеса. Вы являетесь визитной карточкой вашего же стартапа, рекламным лицом, если можно так сказать. Если вы сами как личность, нравитесь людям, то и ваш бренд будет процветать. Именно поэтому нужно думать о своей репутации и продвигать именно личный бренд.

Ваш образ должен соответствовать тому, что вы продвигаете и что хотите предложить клиентам. Согласитесь, что очень глупо рекламировать диетическую продукцию, если вы сами находитесь не в самой лучшей физической форме, имеете лишние килограммы.

Подумайте, чем вы можете выделиться из толпы, найдите свою «изюминку». Синхронизируйте ваш образ с образом бренда. Пусть бизнес станет вашим дополнением. Если же вы не будете ему соответствовать, тогда вам будет сложно достичь успеха.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание