Рубрики

Эксперты прогнозируют будущее туристической индустрии от мягких до жестких сценариев

Начиная от экономических и политических изменений и демографии, заканчивая технологиями и изменениями в потребительском спросе, различные тенденции играют важную роль в преобразовании индустрии туризма. Их можно разделить на две основные темы: персонализированные поездки и свободные путешествия по странам, где нет проблем пограничного контроля или безопасности.

Несмотря на то что нынешняя глобальная ситуация выглядит мрачной, это не постоянный статус. Многие владельцы отелей и авиакомпаний, а также блогеры-фрилансеры и другие туристические профессионалы делают ставку на возобновление нормальной работы. Преобладающие условия будут постепенно меняться в лучшую сторону, и индустрия туризма, несомненно, вернется к своему былому уровню.

Эксперты рассмотрели множество вариантов, которые могут потенциально предложить новую форму туристической индустрии в будущем. Получилось четыре основных сценария.

Сценарий 1

Экономическое процветание в мире, стимулирующее благосостояние потребителей, приводит к растущему спросу на персонализированные туристические пакеты. Это означает, что каждая мелочь в путешествии, начиная от выбора транспорта и заканчивая подушками в отеле, будет автоматически настраиваться в соответствии с предпочтениями заказчиков. Кроме того, туристы также получат подробную информацию в реальном времени о транспортных расходах и загруженности отелей, чтобы не было сюрпризов или неожиданностей в последний момент.

Путешественники могут извлечь огромную выгоду из обновлений погоды в режиме реального времени, а также дорожных и погодных условий, чтобы заранее планировать безопасные поездки.

И чтобы обеспечить удовлетворение потребностей потребителей, туристические компании направят больше средств на инновации. Они будут использовать новейшие технологии, чтобы связаться со своими клиентами и взаимодействовать с ними, узнать больше об их предпочтениях.

Сценарий 2

Вторая ситуация была спроектирована с футуристической и инновационной перспективой, когда мир оказывается более интегрированным, а законы и правила о конфиденциальности являются более благоприятными для путешествий. С более легкими международными законами мир превращается во взаимосвязанную экосистему с неограниченным сбором данных о потребителях из бесконечных точек данных и с обменом информацией о потребителях с использованием высоких технологий.

Этот второй сценарий наиболее благоприятен для «колонизации» туристического сектора техническими титанами, такими как Google и Amazon, которые располагают самым большим запасом данных о потребителях. У них больше шансов повлиять на туристическую индустрию, чем у туристических компаний.

Сценарий 3

Третий сценарий характеризуется растущим популизмом в США и Европе и проблемами безопасности, которые разрушают индустрию туризма. Правила обмена данными делают невозможным заключение глобальных сделок и сотрудничество, ограничивая инновации. Протекционистские правительства и строгие законы удерживают индустрию туризма от крупнейших игроков в этой области.

Исследовательская группа считает, что такой сценарий благоприятен для туристических компаний, поскольку они защищены от появления монополистов и нарушения их работы. Тем не менее не все организации могут извлечь выгоду в данной ситуации - только самые крупные и самые надежные из них получают привилегии, оставляя менее известные, но заслуживающие доверия компании и стартапы на низком уровне развития. Кроме того, возрастут и дорожные расходы в соответствии с международными правовыми нормами, касающимися труда, налогов, защиты данных и т. д.

Сценарий 4

В четвертой ситуации команда исследователей учитывала рост азиатских экономик, который приведет к увеличению расходов на поездки. В результате будет наблюдаться бум в региональном и местном туризме, включая рост местных и региональных авиакомпаний, которые нацелены на массовый рынок с низкозатратными операциями.

Это вызовет необходимость интенсивного сотрудничества между азиатскими и западными странами, которое создаст стандартизированные туристические услуги. Для тех, кто не предпочитает гиперперсонализацию путешествий, будет предложено множество стандартных туристических пакетов.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание