Рубрики

Электронная коммерция: тенденции 2019 года

Какие тенденции электронной коммерции привлекут в 2019 году? Вопрос непростой. Глядя на индустрию электронной коммерции, мы можем с уверенностью сказать, что она постоянно развивается. Появляются тенденции, на которые нужно обратить внимание. Тогда ваш бизнес будет оставаться одним из ведущих игроков на рынке. Дело в том, что есть тенденции, которые приходят и уходят, потому что они просто не востребованы. Однако есть и такие, которые могут полностью оживить весь рынок.

В 2018 году было множество тенденций, которые произвели фурор. В 2019 некоторые из них будут развиваться. Вместе с тем появятся и новые тренды. Также не следует забывать и о тенденциях, давно появившихся, но продолжающих оставаться актуальными.

Взаимодействие с клиентом

Если вы уже какое-то время являетесь игроком на рынке в электронной коммерции, вы наверняка знаете о возрастающей роли персонализации. Методы P2P (от человека к человеку) очень важны, потому что более чем когда-либо люди предпочитают иметь личное взаимодействие с предпринимателями. Им необходимо чувствовать, что имеют дело с кем-то, кто действительно заботится об их нуждах и интересах.

Чтобы добиться взаимодействия, нужно собрать как можно больше данных. Самый простой способ сделать это - заставить людей зарегистрироваться на вашем сайте. Однако вариант, который вы выберете для этого, должен быть уникальным. Люди обычно не хотят регистрироваться, но хотят иметь возможность что-то купить у вас. Вам нужно предоставить им выбор. Но приложите все усилия, чтобы и мотивировать своих клиентов зарегистрироваться. Вы должны заставить их почувствовать, что они будут вознаграждены, когда они зарегистрируются, чтобы они чувствовали необходимость сделать это.

Чат-боты

Каждый бизнес в сфере электронной коммерции должен завоевать доверие своих клиентов. Обычно это процесс, который занимает некоторое время. Один из лучших способов построить этот мост - приложить немало усилий для обеспечения наилучшего обслуживания клиентов. Один из эффективных инструментов - чат-боты. Искусственный интеллект вполне может заменить человека. Таким образом, боты могут позаботиться, по крайней мере, о решении самых распространенных проблем, с которыми сталкиваются клиенты.

Также очень важно отметить, что чат-боты могут сразу реагировать на регистрацию пользователя, что очень важно для каждого клиента.

Голосовой поиск

Говоря о технологиях, отметим, что голосовой поиск также стал функцией, которую люди предпочитают вводить в запросы. Клиентам часто удобнее словесно выражать то, что они ищут. В связи с тем что это еще одна тенденция, которая развивается очень быстро, вам нужно как можно скорее ее взять на вооружение.

Особенно это касается мобильных пользователей. Мы живем в эпоху смартфонов и планшетов, поэтому крайне важно, чтобы ваша стратегия электронной коммерции была ориентирована на пользователей этой категории.

Сочетание цифрового и традиционного маркетинга

Вы никогда не должны забывать, насколько жив и важен традиционный маркетинг. Чтобы по-настоящему охватить все ваши базы, вам нужно придумать стратегию, которая использует лучшее из реального и виртуального миров. По-прежнему существует значительное число людей, которые предпочитают более осязаемые подходы в сфере оффлайн-маркетинга. Поэтому не забывайте инвестировать в различные визуальные активы, которые вы можете использовать в разных ситуациях. Например, участвовать в выставках или конференциях, размещать в городе рекламные щиты и плакаты, создавать уникальные брошюры, которые вполне могут привлечь интерес вашей целевой аудитории, и так далее. По мнению профессионалов в этой области, таких как Display Me, стационарные вывески – превосходный инструмент привлечения клиентов.

Подведем небольшой итог

Некоторые тенденции, как известно, могут возникать и уходить, в то время как другие остаются на некоторое время и развиваются. Важно научиться распознавать те из них, которые будут актуальны в ближайшем будущем.

Каждый год мы видим невероятные достижения в технологиях и электронике, которые необходимо внедрить в ваш план развития бизнеса. Конечно, вы никогда не должны забывать о более традиционных подходах, поскольку они остаются такими же важными, как и раньше, независимо от того, насколько технологически продвинутым стал рынок.