Рубрики

Электронная оплата, виртуальные витрины и не только: технологии, изменившие процесс покупки товаров до неузнаваемости

Современный процесс совершения покупок имеет все меньше общего с хождением по рынкам и магазинам лет 15-20 назад. Появление электронной коммерции, виртуальных витрин и способов оплаты при помощи телефона заметно изменило взаимодействие продавца с покупателем.

Практически это стало возможным благодаря следующим технологиям.

Новые кассовые аппараты

Заметный технический прорыв был сделан, когда магазины получили возможность использования планшетов для розничных продаж. Они могут выполнять роль вычислительных машин с дополнительным функционалом наподобие кассовых аппаратов.

RFID-метки

Для облегчения процессов управления товаром была введена система радиочастотной идентификации. Так работают RFID-метки, позволяющие вести более точный учет продукции при обслуживании клиентов.

Виртуальные полки

Удобный и эффективный способ представления товаров. Данная технология позволит клиентам не выходя из дома просматривать продукцию уже не в фотографиях, а в 3D-моделях.

Виртуальные примерочные

Развитие концепции трехмерного моделирования в сфере продаж. Клиент получает не только возможность ознакомления с продукцией в более информативном виде удаленно от магазина, но и примерять конкретные модели товара. В зависимости от возможностей сервиса таким образом можно оценить предмет гардероба на себе или как будет смотреться диван в гостиной.

Оплата мобильными устройствами

Технологии бесконтактных платежей вышли на новый уровень. Уже не требуется носить с собой пластиковые карты для легкой оплаты. Достаточно использовать смартфон с системой проведения NFC-платежей.

Мониторинг цен и ассортимента

Появляются и специальные площадки сбора открытых данных о предложениях в разных магазинах. Клиент может еще до похода магазин определить наиболее выгодный вариант покупки, что сэкономит его время и деньги.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание