Рубрики

Эмпирический маркетинг: что это такое и как он может принести пользу вашему малому бизнесу

Экспериментальный маркетинг, также называемый вовлекающим, - это стратегия, основанная на опыте, применяемая для создания эмоциональной связи с вашими перспективами. Разберемся, почему этот опытный маркетинг важен и как он может помочь вашему малому бизнесу.

Принятие правильного мышления для экспериментального маркетинга

Стив Курниаван является стратегом контент-маркетинга и цифрового маркетинга Nine Peaks Media. Он рассказал о некоторых концепциях, на которые следует обратить внимание малому бизнесу.

По его словам, основная идея заключается в том, что клиенты чаще делают на основе эмоций, а не логики.

Можно сделать несколько предложений, таких как уличный командный маркетинг, когда промоутеры вашего бренда раздают образцы, чтобы создать уникальный опыт. Это распространенный метод и экономически эффективный одновременно.

Еще одна концепция, которую нужно понять, - опытный маркетинг фокусируется на идее бренда и культуре компании, а не на фактическом продукте / услуге.

Согласно Курниавану, есть два основных принципа: привлечение эмоций к опыту и сосредоточение внимания на соответствующем сообщении бренда.

Существует несколько проверенных и верных способов заставить любую маркетинговую стратегию работать.

Отличный способ добиться успеха - принять участие в сообществе», - пишет Стив Мартин, директор по маркетингу DaySmart Software.

Если вы - малый бизнес, вы можете начать с малого. Просто отвечая на вопросы на таких веб-сайтах, как Quora, вы можете начать привлекать внимание.

Использование различных онлайн-платформ тоже работает. Найдите влиятельных лиц в своей нише и посмотрите, сможете ли вы с ними работать. Еще одна хорошая идея - создать интерактивный веб-сайт, на котором аудитория может играть в игры, демонстрирующие ваш бренд и информацию.

Экспериментальные маркетинговые стратегии

Как только вы проработаете детали, пришло время собрать кампанию. Вот несколько стратегий, которые доказали свою эффективность.

1. Расскажите историю своего бизнеса

Это один из лучших способов заставить людей общаться и взаимодействовать с вашим брендом. Не забудьте использовать хорошую технику повествования. Другими словами, начните свою историю с середины в интересной точке. Если уточнять много деталей и перемещаться в хронологическом порядке, то быстро становится скучно.

2. Используйте социальные сети

Социальные сети - отличный способ привлечь широкую аудиторию с помощью маркетингового мероприятия, основанного на опыте. Проведение мероприятия на Facebook - хороший вариант. Подумайте о том, чтобы повысить посещаемость за счет платных объявлений, прежде чем создавать ажиотаж. Как правило, они не дорогие и быстро окупаются.

3. Ищите партнерства

Если вы проводите мероприятие, то можете сотрудничать с другими местными предприятиями. Убедитесь, что они конкурируют в одном и том же месте. Например, скажем, вы продаете услуги цифрового маркетинга и проводите вебинар. Партнерство с местным компьютерным магазином или ремонтной мастерской может привлечь больше клиентов.

Тенденции маркетингового эксперимента на 2019 год

В 2019 году вы можете наблюдать, как виртуальная реальность становится все более популярной по уважительной причине. Ведь это отличный способ дистанционного погружения вашей аудитории. Подрядчики по ремонту могут взять клиентов в 3-D путешествие и продемонстрировать им готовую ванную комнату. Даже короткое видео на YouTube, показывающее, как работает ваш продукт, привлекает людей и может принести огромную пользу.

Ищите дополнительные инвестиции в этот вид маркетинга в 2019 году. Крупные бренды, такие как Google и Netflix, проложили и открыли путь для использования в своих интересах. Малый бизнес может начать с подражания некоторым из их идей в меньшем масштабе.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание