Рубрики

Если офис дома: создаем профессиональные условия для встречи клиентов (парковка, ландшафт и дизайн)

Кажется, что все больше и больше людей принимают решение о том, что им не нужно выходить из дома каждый день, чтобы идти на работу. Они могут проводить успешные встречи в домашнем офисе без хлопот и затрат на поездки.

Наличие домашнего бизнеса, который включает в себя встречи с клиентами, имеет много других преимуществ. Вы экономите деньги, не арендуя помещения, а если у вас есть дети, гибкий график работы может облегчить ваше присутствие в важные моменты.

Но ведь нужно придать своему бизнесу профессиональный вид. Какие условия необходимы для встречи клиентов на дому?

Удобная парковка

Наличие подходящей парковки очень важно, если вы хотите вести бизнес из своего дома. Дайте клиентам конкретные инструкции о том, где (на законных основаниях) парковаться при организации встреч. Если у вас дом, поставьте свой собственный автомобиль в гараж или в другое место, если это необходимо. Старайтесь не парковаться перед чьим-либо домом на регулярной основе.

Привлекательный двор

Внешнее убранство вашего дома должно быть максимально привлекательным. Газоны - неукоснительно подстрижены, а на грядках не должно быть сорняков. Кусты и деревья - аккуратно подрезаны.

Если вы не можете сделать этого самостоятельно, наймите работника, который справится с задачей. Игрушки и садовые принадлежности должны быть вне поля зрения.

Отдельное, надлежащим образом оформленное место для встреч

Важно иметь отдельное пространство в вашем доме для ведения бизнеса - не следует сидеть с клиентами на кухне или в гостиной.

Если вы, например, турагент, нотариус или финансовый консультант, у вас должен быть отдельный офис в доме, где есть доступ к технологиям, которые вам необходимы для работы, например, к ноутбуку, многофункциональному принтеру и так далее.

Также немаловажно удобное расположение сидений, где вы и клиент можете встретиться лицом к лицу.

Если вы предлагаете парикмахерские или массажные услуги, необходимо отдельное помещение с необходимым оборудованием: раковины, стулья, столы и так далее.

Ясный маршрут

Если дверь, в которую клиент должен постучаться, плохо видна с места парковки, вам необходимо установить вывески (достаточно незаметные, чтобы не раздражать соседей, но достаточно видимые, чтобы клиенты заметили их, выйдя из своих автомобилей).

Также безопасность - прежде всего! Уберите потенциально скользкий мох и лед и снег с пешеходных дорожек. Если используются внешние лестницы, убедитесь, что они содержатся в чистоте и имеют правильные перила и не скользящую поверхность. Будьте особенно бдительны в отношении детских игрушек: клиент может наступить на них и упасть.

Если у вас есть или ожидаются клиенты с ограниченными возможностями, вы должны сделать свои помещения доступными для инвалидов.

Обратите внимание на декор

Надлежащее оформление домашнего делового пространства зависит от того, чем вы занимаетесь. Не должно быть ничего отвлекающего или потенциально оскорбительного в глазах ваших клиентов. Вы ведь хотите, чтобы они сосредоточились на вас и на том, что вы им предлагаете, а не на вещах, которые находятся в комнате.

Также убедитесь в том, что ваш декор создает профессиональный образ, который вы хотите проецировать. Обратите особое внимание на состояние мебели. Все, что выглядит невзрачным и чрезмерно использованным, лучше убрать.

Держите офис в чистоте

Клиенты не будут впечатлены пылью, пятнами от кофе или другим беспорядком в вашем домашнем офисе. Если вы не выполняете регулярную уборку, потому что у вас нет времени, подумайте о найме работников.

Тихое окружение

Если в вашем доме есть маленькие дети или домашние животные, планируйте свои встречи в более тихое время в доме, например, в часы сна. Другой вариант - попросить кого-нибудь присматривать за малышами или домашними животными, пока вы встречаетесь с клиентами.

Убедитесь, что дети держатся на расстоянии

Дети (особенно маленькие) никогда не должны приветствовать клиентов или мешать вам, когда вы встречаетесь с клиентами. Также не позволяйте малышам отвечать на деловые телефонные звонки, если они не достаточно взрослые, чтобы правильно говорить.

Содержание домашних животных

Многие люди любят животных, но это не означает, что все ваши клиенты будут от них без ума. У некоторых может быть аллергия, другие могут их бояться. Если в вашем доме есть домашние животные, вы должны убедиться в том, что они находятся под контролем, когда приходят клиенты.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание