Рубрики

Если я не лучший, то лучший кто-то другой: как достичь успеха - установки для лидера

Стив Тобак - известный предприниматель и бизнес-консультант. Мужчина учит начинающих предпринимателей лидерству и помогает им в достижении их целей. Он отмечает, что с каждым годом к нему обращается все больше подготовленных коммерсантов. Молодые люди изучают книги Ричарда Брэнсона, Марка Кубана и других успешных коммерсантов и предпринимателей. Однако Стив Тобак считает, что понять образ мышления людей, достигших успеха, недостаточно. Бизнес-консультант отмечает, что долговременный успех может быть построен не только на понимании себя, но и на понимании других.

Понятие успеха

Стив Тобак предлагает свой вариант трактовки слова "успех". Он считает, что так можно назвать даже не гениальную идею, а качество выполнения работы. Предприниматель полагает, что для достижения успешного результата коммерсанту, прежде всего, необходимо научиться правильно действовать, а не планировать.

При этом сам успех начинается с установок, определяющих поведение человека.

Если лучший не вы, то лучший кто-то другой

Все коммерсанты утверждают, что необходимо полюбить свое дело. Тогда и работа будет приносить радость, и финансовое положение со временем станет значительно лучше. Однако если коммерсант является одним из тысяч других предпринимателей, которые выполняют одни и те же действия одинаковым способом, то получить удовлетворения от своей работы он не сможет. Увлеченность - отличное начало. Вот только его одного мало. Чтобы полюбить свою работу всей душой, необходимо стать одним из лучших или, по крайней мере, стремиться к этому.

Предпринимателю необходимо слушать других, но доверять только себе

Успех напрямую связан с умением принимать правильные решения. При этом принятие тех или иных решений связано с наличием какой-либо информации. Сейчас получить новые знания стало существенно проще. Однако личный успех руководителя компании напрямую связан с успешностью всего его дела. При принятии того или иного решения главе фирмы нужно руководствоваться не только личными знаниями, опытом и информацией, полученной от других сотрудников, но и интуицией. Без развития этого навыка серьезно продвинуть свой бизнес не представляется возможным.

Нужно говорить правду

Сейчас многие пытаются говорить людям только то, что они хотят услышать. Да, подобное решение способно дать определенный кратковременный эффект. Однако в перспективе оно приведет к провалу. Глупые, пустые и утопические советы никому не нужны. Необходимо сформировать вокруг себя имидж человека, говорящего правду при любых обстоятельствах. Такая стратегия быстрой отдачи не даст, но в долгосрочной перспективе позволит улучшить коммуникации с заказчиками.

Действия важнее идей

Идеи - обычные мысли. Они есть в голове у каждого, ежедневно их становится все больше и больше. Даже самая лучшая идея не приведет к успеху без действия. Человеку необходимо научиться реализовывать свои задумки и воплощать их в реальность, а не постоянно мечтать о том, как бы было здорово, если бы они исполнились сами собой. Отсутствие действия может погубить любую, даже очень успешную и перспективную идею.

Необходимо действовать по-другому

Для достижения успеха люди повторяют опыт других предпринимателей, используют те же инструменты работы и совершают те же ошибки. В итоге растет армия одинаковых компаний, которые борются за один и тот же рынок. Рост количества фирм постепенно размывает долю, которую удалось отвоевать каждому коммерсанту. Для истинного успеха необходимо придумывать другие решение и использовать нестандартные схемы. В противном случае никакого положительного эффекта ожидать не следует.

Отказ от шанса быть лидером

Этот пункт тесно связан с указанным выше. Люди, слепо копирующие работу остальных, сами отказываются от шанса стать лидером и добиться требуемых им результатов. В использовании опыта других людей ничего плохого нет. Однако постоянное копирование к успеху не приведет.

Реальные решения

Клиенты ценят прежде всего реальные решения. Если продукты и услуги конкретной компании никому не требуются, то она рано или поздно обанкротится.

Неудовлетворенность

Сейчас книг о бизнесе написано немало. Однако в большинстве из них даются совершенно одинаковые и избитые рекомендации. Стив Тобак советует всем начинающим предпринимателям прочитать работы Марка Маккормака. Этот автор утверждает, что ключевая черта всех победителей заключается в неудовлетворенности своими результатами. Именно это заставляет людей продолжать движение и достигать новых задач.

Никакого смирения

Поражения и неудачи - вполне нормальное явление. В этом мире нет ни одного коммерсанта, сумевшего добиться высоких доходов сразу же. Однако многие после пары промахов начинают испытывать настоящий страх. Они думают, что новая попытка также обречена на провал, и отказываются от действия. В итоге это тормозит их развитие и негативно влияет на сам бизнес.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание