Рубрики

Есть люди, которые очаровывают с первого раза, именно таких сотрудников ищут компании: что их отличает

Отнюдь не всех людей природа с рождения награждает харизмой и обаянием. Тем не менее, не столь сложно научиться производить благоприятное впечатление на людей. Это необходимый навык, который пригодится вам и в работе, и в личной жизни. Психологи рассказывают, как научиться очаровывать людей с первой встречи.

Улыбка

Это первое, на что обращают внимание работодатели на собеседовании. Если человек заходит в кабинет с искренней улыбкой, тогда он уже сразу получает кучу бонусных баллов. Просто люди тянутся к добру и к позитиву - в этом нет ничего удивительного.

Вот только есть один важный нюанс: у некоторых людей улыбки фальшивые, и это сразу видно и чувствуется на интуитивном уровне. Такой человек изначально вызывает антипатию, поскольку ассоциируется с лицемерной и лживой личностью.

Если вы не можете заставить себя широко улыбаться, если видите, что подобная мимика выглядит неестественно, то не заставляйте себя улыбаться. В конце концов, все люди разные. Если вы позитивно настроенный человек, то это тоже сразу станет понятно из разговора. Кстати, вы можете едва улыбаться уголками губ - у некоторых людей такая мимика является своего рода фишкой, изюминкой.

Хорошие манеры

Необязательно иметь какой-то особый дар, чтобы научиться хорошим манерам. Это элементарные правила приличия, которые доступны всем: поздороваться, когда входите в кабинет, пожать руку коллеге в коридоре, попрощаться, когда уходите, не хлопать дверью и т.д. Работодателей это очень привлекает. Никто не захочет видеть в своей компании, в коллективе невоспитанного человека с плохими манерами. Как минимум потому, что он может поставить под угрозу репутацию фирмы, произвести плохое впечатление на клиентов, деловых партнеров.

Тактичность, эмпатия

Еще одна характеристика, которая присуща обаятельным людям, - это скромность. Но скромность не в том смысле, что человек боится лишний раз сказать слово, который то краснеет, то бледнеет, общаясь с людьми. Скорее, здесь подразумевается чувство такта, эмпатия.

Это когда человек знает и даже интуитивно чувствует, когда нужно промолчать, а когда взять инициативу в свои руки, когда лучше задать вопрос, а когда не трогать человека. Такие люди с "мягкими навыками" на сегодняшний день очень востребованы работодателями. Рекрутеры и руководители могут даже закрыть глаза на то, что у человека нет каких-то навыков или квалификации. Но если он действительно способен к эмпатии и разбирается в человеческой психологии, то его непременно примут на работу.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание