Рубрики

Есть только бизнес, остальное подождет: успешные предприниматели делятся худшими советами, которые когда-либо получали

Если вы решите открыть бизнес, то столкнетесь с большим количеством людей, желающих дать вам свой совет. Причем такие люди вовсе не интересуются, нужны ли вам их советы или нет. С этой проблемой сталкиваются многие начинающие предприниматели. Некоторые из них перечислили худшие советы, которые когда-либо получали.

Слушать меньшинство

Когда вы создаете продукт, типичный совет состоит в том, что вы должны прислушиваться к мнению потенциальных пользователей. Однако это непросто сделать, когда ваша аудитория еще не сформировалась. Это приводит к тому, что вам удается получить мнение всего нескольких человек, которые оказались наиболее активными. Однако это не означает, что вам удается получить объективное мнение.

Например, владельцы одного форума пришли к выводу, что прислушиваться к мнению пользователей – не лучшая идея. С чем это связано? Однажды они переделали сайт. После внесенных корректировок люди начали жаловаться, что стало хуже. Однако показатели посещаемости указывали на обратное.

Если вы просто слушаете людей, которые оставляют свои отзывы, вы получаете предвзятое мнение от небольшой группы наиболее активных пользователей. Это не означает, что нужно полностью отказаться от сбора обратной связи. Вы всего-навсего должны следить за тем, чтобы их мнение не было предвзятым.

Быть бесстрашным

Этот совет задает недостижимую планку начинающему предпринимателю, потому что человек по определению не может быть бесстрашным. Чувство страха – это древний инстинкт, который позволял человеку выживать на протяжении долгих столетий. Его нельзя просто взять и отключить усилием воли. Когда начинающего предпринимателя впереди ожидает неизвестность, страх – это естественная реакция на происходящее.

Вместо того чтобы бороться со страхом, лучше принять его и разделить на несколько категорий. Существуют иррациональные страхи, которые нужно убрать от себя подальше, чтобы они не становились вашими препятствиями. Также существуют обоснованные страхи, к которым нужно прислушаться. В своей предпринимательской деятельности вы столкнетесь с разными ситуациями, в которых придется действовать бесстрашно. Однако вы не должны себя корить за то, что испытываете страх.

Расширять бизнес на ранней стадии

Некоторые предприниматели столкнулись с советом о необходимости расширения компании и выхода на национальный уровень. Однако на начальных этапах развития бизнеса это может стать крупной ошибкой. Нет ничего плохого в том, если вы будете в течение нескольких лет отрабатывать свою бизнес-модель на местном рынке. Это позволяет понять, насколько успешно работает ваша стратегия, выявить ошибки и устранить их. Когда компания небольшая, сделать это намного проще. Вот почему важно добиться успеха, оставаясь маленькой компанией, а затем расширяться.

Создавайте идеальный продукт

Некоторым предпринимателям, которые разрабатывают программное обеспечение, рекомендуют сначала довести продукт до идеала и только после этого предлагать его пользователям. Однако на самом деле это может затормозить успех.

Более успешной может оказаться стратегия, в соответствии с которой вы предлагаете готовую версию пользователям, собираете обратную связь и выявляете ошибки, а затем быстро их устраняете, получая идеальный продукт. Это существенно ускоряет период разработки ПО.

Ускорьте свой рост

Этот совет может касаться предпринимателей, которые продают франшизы. Казалось бы, чем быстрее будут появляться новые филиалы компании, тем лучше. Однако на первых порах особенно важно делать ставку на качество. Если продавать франшизу всем подряд и не следить за качеством, это может привести к тому, что пользователи будут разочарованы в качестве продукта. Важнее выбирать правильных людей, которые будут создавать качественные решения и таким способом привлекать все новых и новых франчайзи для расширения вашей сети.

Делать то, что вас не увлекает

Как известно, человек имеет больше шансов преуспеть в той сфере, в которой он хорошо разбирается. Однако некоторые предприниматели об этом забывают, начиная заниматься делом, которое пользуется спросом и должно приносить внушительный доход. Однако деятельность, в которой они не разбираются, может таить в себе немало подводных камней.

Наем неквалифицированных сотрудников

Нельзя заполнять вакансии кем попало. Каждый, кто работает в вашей компании, должен находиться там не просто так. Если вы будете нанимать людей для формального присутствия, вы вскоре разочаруетесь. Вы должны тщательно отбирать кандидатов на каждую должность.

Не доверять своей интуиции

Начинающие предприниматели нередко сталкиваются с тем, что их пытаются отговорить все, кому не лень. «Это плохая идея», «ты слишком молода», «у тебя недостаточно опыта» - это лишь часть того, что приходится выслушать начинающим бизнесменам. Вас будут уверять, что вы слишком самонадеянны. Однако стоит доверять собственной интуиции.

Быть как все

Начинающих предпринимателей часто уверяют в том, что они должны быть как все. В частности, это касается внешнего вида. Например, банкир должен одеваться так же, как его коллеги. Иначе никто не станет воспринимать такого сотрудника всерьез. Некоторые прогибаются под этим требованиям и стараются слиться с толпой, даже если приходится наступать на горло собственной индивидуальности. Однако суровая правда состоит в том, что такой человек становится безликим и не привлекает внимание. Только яркая индивидуальность запоминается.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание