Рубрики

5 этапов создания стартапа. Идеи и решение проблем

Создание стартапа подобно американским горкам, так как сложно предусмотреть развитие бизнеса и ожидаемую прибыль. Каждый из проектов должен пройти несколько циклов. Пропуск этапа может привести к тому, что бизнес потерпит неудачу.

Обнаружение проблем

Этот этап представляет собой нахождение проблем без выявления решения. Этот шаг включает интервью, где опрашивают потенциальных клиентов и покупателей об их потребностях.

Обычно на этом этапе можно оценить общую картину бизнеса и возможное его развитие. Основные вопросы, на которые должен ответить предприниматель:

1. Кто мой идеальный покупатель?

2. Какие конкурирующие продукты используются потенциальными покупателями в настоящее время?

3. Зачем нужно изготавливать новый продукт?

4. Чем новая версия товара должна отличаться от предыдущей?

5. Сколько потенциальные клиенты готовы платить за продукт?

6. В чем особенности и преимущества?

Как правило, 40 минут для интервью достаточно. Но если вы хотите значительно увеличить число покупателей, то потребуется больше времени для сбора информации.

Идеи

По мнению большинства бизнесменов, этот этап является одним из самых простых. У предпринимателей в начале пути уже есть немало идей, которые они желают воплотить.

На этом этапе стоит разобраться в возможности запуска собственного дела и постараться установить цену на выпускаемый продукт, учитывая все постоянные и переменные затраты.

Дальше необходимо проработать конкурентные преимущества товара. Именно этот анализ позволит усовершенствовать продукт уже на начальном этапе его создания.

Подходящее решение

Создавая свой продукт, каждый предприниматель старается сделать его уникальным. Это необходимо, так как только лучший товар будет пользоваться хорошим спросом.

К сожалению, несмотря на все усилия по разработке идеального продукта, он может оказаться не уникальным на рынке. Нелишним будет около полугода поработать в компании, которая является лидером в своей области и выпускает аналогичный продукт вашему. Это поможет понять не только, как устроены все бизнес-проекты, но и финансовую составляющую.

Модель компании

Изначально пропишите сценарий развития вашей компании. Такие функции, как продажи, создание продукта, учета расходов и доходов, необходимо предусмотреть на начальном этапе. Постарайтесь проанализировать каждую ступень развития бизнеса.

Если затрудняетесь в том, чтобы найти правильное решение, посоветуйтесь с опытными предпринимателями. Советы от опытных бизнесменов способны минимизировать множество рисков и непредвиденных ошибок. Заранее позаботьтесь о подборе основных сотрудников для начала запуска бизнеса. Обычно на первоначальном этапе достаточно менеджера, маркетолога и бухгалтера.

Один из самых эффективных тестов на этом этапе считается расчет соответствия рынка/продукта. Он представляет собой чистую оценку вашего стартапа. Такая метрика показывает вероятность рекомендации вашего продукта в лице покупателя своим друзьям. Чем больше число к 10, тем сильнее ваш продукт подходит определенному рынку сбыта.

Рост

Когда продукт пользуется хорошим спросом, компания продолжает развиваться. Обороты и прибыль увеличивается. Рост за счет расширения только одного продукта является сомнительным, поэтому просто необходимо выпускать сопутствующие товары.

Чтобы создать успешный продукт, необходимо сосредоточиться на каждом этапе. Многие предприниматели сворачивают свое дело слишком рано, так и не добившись успеха. Зачастую это связано с тем, что прибыль по факту гораздо ниже ожидаемого уровня. Но стоит всего лишь проанализировать все этапы создания стартапа, найти ошибки и провести требуемые корректировки.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание