Рубрики

Это не просто натуральное мыло: девушка сделала необычную упаковку, которая стала лучшей рекламой товара

После завершения учебы в США Акитоли вернулась домой в Индию и занялась производством органического мыла. Сегодня она заворачивает свой продукт в экологически чистую упаковку, которую изготавливает своими руками. Упаковку эту иллюстрирует местная художница, изображая на ней людей из 16 разных племен нагов. Более подробно о бизнес-идее Акитоли поговорим далее.

Немного об Акитоли

Предприниматель Акитоли из штата Нагаленд (Индия) ранее училась и работала в США и Великобритании экспертом по питанию. В 2012 году девушка решила вернуться домой, чтобы помочь своему отцу управлять каучуковой плантацией. В процессе занятия семейным бизнесом у Акитоли начала развиваться особая связь с природой.

«Я начала интересоваться пермакультурой и содержала свой огород, где выращивала овощи и фрукты для создания аппетитных яств. Я также жила естественной и устойчивой жизнью», - говорит 38-летняя жительница Димапура.

Однажды Акитоли задумалась о химических веществах, присутствующих в повседневных продуктах. Девушка обратила внимание на мыло и обнаружила, что только несколько его видов не содержат химикатов. Такое мыло было не только вредно для окружающей среды, но и не было благоприятно для кожи.

В мыле, доступном на рынке, находится множество химических субстанций. Это парабены, поверхностно-активные и нефтехимические вещества, триклозан, консерванты и сульфаты, которые смертельно опасны для здоровья. Кроме того, одни из этих химических субстанций выводят влагу из кожи, делая ее сухой, а другие являются канцерогенными.

Изучение этих нюансов побудило Акитоли начать делать мыло дома хотя бы для личного пользования.

Бизнес Акитоли

Дальнейшее обучение и исследования в области производства мыла привели Акитоли к созданию Angry Mother Soap Co. в 2014 году. Девушка сегодня изготавливает органическое мыло, используя пищевые масла холодного отжима из кокоса, лемонграсса, оливок, миндаля, а также эфирные масла лаванды, кедра, ладана и другие.

Акитоли говорит, что на сегодняшний день она продала более 35 000 кусочков мыла, каждый из которых стоит от 120 до 150 рупий (110-135 рублей). Девушка изучала в Интернете различные виды масел, смотрела видео людей, производящих мыло, и даже обратилась к онлайн-учебникам за указаниями.

«В первый раз, когда я делала мыло, я не знала, что у меня получится. Я использовала миндальное и кокосовое масло и мыло на основе оливкового масла. У меня вышло природное мыло, но оно не было душистым, - рассказывает Акитоли. – Я отдала его своим друзьям и семье, чтобы они могли использовать его и дали мне свои отзывы». Всем понравилась натуральная продукция Акитоли, и именно это побудило девушку создать собственную компанию по производству мыла.

В настоящее время у Акитоли есть 22 вида мыла ручной работы, которые изготавливаются с применением натуральных ингредиентов, таких как доморощенные помидоры, свежее коровье молоко, конопля, французская красная глина, овес и другие. Девушка постепенно расширяет свою линейку продуктов, добавляя шампуни, бальзамы для губ, твердые духи, масла для волос и тела, которые также являются полностью натуральными. Упаковку Акитоли изготавливает из переработанной бумаги своими руками дома.

Подробности

«Название бренда появилось благодаря моей маме, которая сама владеет бизнесом по производству ручных ткацких станков, - улыбается Акитоли. - Она всегда говорит, что женщины должны быть самодостаточными и независимыми. Мне захотелось внедрить это послание с юмором».

Все продукты Акитоли сертифицированы органическими организациями, такими как USDA и India Organic. «На северо-востоке Индии сложно найти хорошее сырье для упаковки, поэтому я часто его покупаю в других городах, - говорит девушка. - Некоторые компании не хотят поставлять сырье в небольших количествах, а я не могу купить много сразу, потому что у меня небольшая компания и производство ограничено».

И все же Акитоли удалось найти несколько поставщиков, у которых она покупает кое-какую упаковку, например алюминиевые контейнеры. «Когда я только начинала, люди смеялись над моим бизнесом, поскольку они не понимали его ценности. Вначале рост предприятия может быть медленным, но если придерживаться своей этики и продолжать двигаться вперед, то все получится», - говорит она.

Акитоли надеется в ближайшее время запустить веб-сайт, а также хочет внедрить свои продукты на платформах электронной коммерции, чтобы привлечь больше клиентов. «Я думаю, что важно помнить о вещах, которые мы используем для очищения нашей кожи, - заявляет Акитоли. - Загрязнение природы пластмассой растет, и мы также должны быть осторожны с упаковкой наших продуктов. Эти небольшие изменения, которые мы вносим в нашу жизнь, могут иметь огромное значение для планеты в долгосрочной перспективе».

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание