Expedia планирует сократить около 3000 рабочих мест, или 12% процентов своей рабочей силы, чтобы «рационализировать и сфокусировать» усилия. Об этом компания сообщила в письме-докладе, разосланном сотрудникам по внутренней электронной почте.
Чем обусловлено сокращение рабочих мест?
Решение было принято на фоне планов компании по снижению затрат. Интересно, что бывший генеральный директор Expedia Марк Окерстром и финансовый директор Алан Пикерилл неожиданно ушли в отставку в декабре, после того как совет директоров компании столкнулся с разногласиями в отношении бизнес-стратегии.
«После неутешительной деловой активности в 2019 году и смены высшего руководства, было принято решение о сокращении кадров. Мы хотим определиться с новой стратегией развития компании", - сказано в письме. Expedia планирует определить приоритеты и распределить ресурсы, упростить бизнес-процессы и поднять планку стандартов производительности.
Поговаривают, что на дела компании, занимающейся туризмом и путешествиями, сильно повлияла вспышка коронавируса.
Барри Диллер, председатель Expedia, признается, что после смены руководства компании пришлось переориентироваться: «Мы верим, что, несмотря на убытки компании в четвертом квартале 2019 года, в текущем году нас ждет повышение эффективности и ускоренный рост прибыли».
Крах туристических компаний нередко связан со вспышками вирусов. Так, например, MMGY Global, агентство по туризму, а также Travel Horizons провели опрос 2644 американских путешественников в 2009 году после вспышки свиного гриппа и обнаружили, что немногим более трети потенциальных туристов заявили, что они хотят изменить свои планы. Еще 15% сказали, что отложат поездку до момента, пока вспышка не утихнет; 11% заявили, что выберут другое направление, и только 10% заявили, что вовсе откажутся от поездки.
По словам Диллера, Expedia планирует сократить расходы на 300-500 миллионов долларов. Ожидается, что сокращение рабочих мест положительно повлияет на «жизнь» и развитие компании.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание