Рубрики

«Эй, у тебя есть минутка?»: на что люди отвлекаются во время работы, как это исправить и стать на 100 % продуктивными

В то время, когда есть много вещей, которые пытаются привлечь наше внимание, нам нужно иметь силу и мотивацию, чтобы не терять концентрацию несколько раз в час.

Опять же мы не можем быть на 100 % продуктивными весь день. Вот почему мы должны осознавать, что заставляет нас терять наше внимание.

Отвлекающие факторы

Но каковы главные отвлекающие факторы на работе? Мы провели опрос с помощью приложения DeskTime для отслеживания времени, чтобы выяснить, что беспокоит людей больше всего, когда они на работе, и ответили 1334 офисных работника по всему миру.

И главное отвлечение офиса - перерывы!

Другие отвлекающие факторы:

  1. Офисный шум (обсуждения, болтовня, набор текста, чиханье и т.д.).
  2. Интернет.
  3. Уведомления по телефону и с рабочего стола.
  4. Личные проблемы.
  5. Неправильная температура (слишком жарко/слишком холодно).
  6. Респонденты также указали электронную почту, плохое освещение, загроможденный стол и/или неорганизованный офис, встречи, фоновую музыку в офисе и другие причины как наиболее отвлекающие.

Комментарии к данным

Как это бывает, есть какой-то цикл, который люди переживают в течение дня. Мы можем работать без перерыва в течение 11 минут, отвлекаться, а затем опять обращаться к делу в течение 23 минут.

Итак, если мы используем базовую математику, мы получим это: в 8-часовой рабочий день человек действительно продуктивен в течение примерно 2,5 часа.

Эти расчеты могут быть подтверждены исследованиями, в которых утверждается, что вопросы коллег, рабочих групп могут занять даже 5 часов вашего рабочего дня. Быть прерванным коллегами и офисными шумами является следствием того, что современные офисы имеют открытую планировку, которая популярна, однако оказалась отвлекающей.

Кроме того, личные проблемы, такие как семейные проблемы или проблемы в отношениях, перечислены в качестве одной из 6 основных причин, по которым люди не могут сосредоточиться на работе. Офисным работникам трудно отделить личные проблемы от работы и наоборот.

Наконец, результаты опроса также показывают, что факторы окружающей среды также могут играть значительную роль, когда дело доходит до отвлечения на работе. В целом, 15,1 % респондентов указали плохое освещение, неправильную температуру в офисе, дезорганизацию и фоновую музыку/шум в качестве причин, по которым они не могут сосредоточиться на работе.

Почему мы не можем сосредоточиться?

Как долго, на ваш взгляд, средняя продолжительность внимания человека? Если вы думаете, что это дольше 10 секунд, вы ошибаетесь. Мы живем в эпоху, когда золотая рыбка может сосредоточиться на чем-то дольше, чем люди.

Как видим, результаты наших исследований показывают, что внешние факторы являются доминирующими. Болтливые сотрудники, плохое освещение или температура, которая превращает ваш офис в тундру, - это лишь некоторые из причин, по которым мы не можем быть продуктивными на 100 %.

Тем не менее вполне естественно, что мы реагируем на раздражения. Но чтобы стать лучше, нам нужно научиться самоконтролю, чтобы преодолеть искушение потерять наше внимание.

Как преодолеть отвлекающие факторы на работе?

Рассматривайте это как план действий, мантру или список текущих дел вашей ежедневной продуктивности. Если вы отвлекаетесь:

  1. Определите причину.
  2. Подумайте, почему это вас раздражает и как этого можно избежать или решить.
  3. Найти решения. Другими словами, если вам необходимо вернуть себе внимание, то избавьтесь от самой причины отвлечения.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание