Вы начинаете первые шаги в рекламе или у вас творческий кризис, возникший на почве трудностей в этом деле? Вам кажется, что ничего нового уже не придумаешь? Может быть, вы обычный гражданин, которому реклама так надоела, что вы спешите ее выключить, не рассмотрев ни одного кадра? Знайте, что реклама, изображающая один фрагмент времени, одно действие, может выразить глубочайшую мысль.
Что пропагандирует реклама
Как что? Это знает и ребенок. «Купите красивый чайник!» «Купите многофункциональный чайник!» У нас нет денег, мы ничего не можем купить. Зачем тратить время на просмотр рекламы?
Но реклама разжигает аппетит, повышает настроение, показывает новые возможности. Это я о хорошей рекламе. Представьте, у вас есть деньги и вы решили купить обогреваемый домик для собаки. Блуждая в Интернете, читая характеристики товара, вы вдруг наткнулись на сайт, в котором пес-симпатяга рассказывает, как хорошо ему в этом домике живется. Вы продолжите поиск или вернетесь в предыдущие интернет-магазины? Критики рекламы, ваше сердце екнет.
Проекты рекламного агентства Ruf Lanz
- Швейцарская компания «Руф Ланц», чтобы заинтриговать публику, привлекла к реализации своей задумки Альберта Эйнштейна. Да, некоторые люди бессмертны и могут продолжать работать после символического «конца». На постерах рекламной компании великий физик разносит пиццу, подает кофе. Рекламный слоган всякий раз гласит: "Блестящие умы не должны отвлекаться от учебы частичной занятостью на работе."
Этот проект был разработан для ETH Foundation, который предлагает материальную поддержку молодым талантам. Швейцарский технологический институт Цюриха (ЕТН) пользуется авторитетом в мире как одно из лучших учебных заведений. Его фонд выделяет средства на стипендии и прочую поддержку молодежи, выделившейся академическими успехами, и предлагает освоить магистерскую программу по выбранной специальности. Для пополнения счета фонд обращается к бывшим ученикам и состоятельным компаниям. Осенью прошлого года он решил адресоваться к широкой публике. От рекламного агентства «Руф Ланц» лишь требовалось, чтобы их плакаты приковывали к себе взгляд. И у него это получилось. Были разработаны рекламные продукты для телевидения и радио. Посты разместили в социальных сетях и на билбордах.
Смысл кампании:
- способные студенты и молодые люди могут получать полноценное образование, а не гоняться полдня за временным заработком;
- люди с высокой квалификацией не должны распыляться на дела, которые может выполнить подросток;
- общество обязано поделиться своими ресурсами с талантами ради будущего;
- не имеющие средств люди должны узнать о своих возможностях.
2. Еще одна удивительная идея пришла в голову тем же рекламщикам во время работы над заказом для Транспортной организации Welti-Furrer, которая занимается доставкой клиенту произведений искусства. Поместив героев картин знаменитых художников в мягкие кресла в купе вагона или каюту морского лайнера, авторы подчеркнули, насколько комфортно будет путешествовать полотнам, которые им доверили: "Лучшая доставка предметов искусства. Welti-Furrer".
Роль грузчиков, несущих упаковки с культурными драгоценностями, отведена Дали и другим известным художникам. Подпись гласит: "Мы транспортируем предметы искусства так бережно, словно сами их создали. Welti-Furer".
Смысл: вызвать доверие к компании, которая относится к перевозимому грузу, как авторы к своим произведениям и к чужим шедеврам, прошедшим испытание временем.
Надеюсь, кто то изменил свое жесткое отношение к рекламе. Присмотритесь, это направление маркетинга и у нас в стране становится все лучше и лучше.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание