Facebook зафиксировал свое первое ежегодное падение прибыли, по крайней мере, за пять лет. Дело в том, что усилия компании по реагированию на проблемы конфиденциальности и контента нанесли урон ее финансовому состоянию.
Технический гигант, которому принадлежат Instagram и WhatsApp, сообщил, что прибыль упала на 16% в 2019 году до 18,4 млрд долларов (14,1 млрд фунтов).
Падение произошло, несмотря на сохраняющийся успех рекламного бизнеса, доходы которого выросли на 27% в прошлом году. Настоящий скандал!

Акции фирмы упали более чем на 6%
Facebook поразил инвесторов в 2018 году, когда он предупредил, что его усилия по увеличению защиты конфиденциальности и модерации контента на его платформе нанесут удар по прибыли.
Технический гигант столкнулся с критикой за то, что он обрабатывал фальшивые новости во время выборов 2016 года, а также за ненадлежащий обмен данными пользователей с Cambridge Analytica. Совсем недавно его решение не контролировать политическую рекламу на своем сайте подверглось критике.
Facebook предупредил, что дальнейшие убытки еще впереди, поскольку рост замедляется отчасти из-за новых правил конфиденциальности.

«Несмотря на то что на сегодняшний день мы столкнулись с некоторыми скромными последствиями этих встречных ветров, большая часть этих последствий еще впереди», - сказал финансовый директор Дейв Венер.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание