Рубрики

Факторы, которые нужно обязательно учитывать при формировании бизнес-плана стартапа: зона роста, потребности клиентов и количество наемных рабочих. Рекомендации экспертов

Изменения стоят дорого, но они вносят улучшения в ваш бизнес-план, чтобы соответствовать современным реалиям рынка, клиентов и компании. Пересмотр плана и внесение этих изменений может потребовать много времени и денег и привести к значительным операционным потрясениям.

Но иногда именно это должен делать малый бизнес, чтобы обеспечить успех в будущем. Как вы узнаете, что пришло время переписать план малого бизнеса? Здесь три ключевых фактора.

1. Застой

В стартапе импульс - это все. Рост обеспечивает ресурсы для дальнейшего расширения, победы над конкурентами, улучшения качества и обслуживания, а также повышения эффективности за счет эффекта масштаба.

К сожалению, большинство малых предприятий не могут позволить себе просто вкладывать дополнительные средства в рекламу, чтобы расти. Снижение затрат на привлечение клиентов, а также снижение оттока является ключевым на ранних стадиях для любого начального запуска.

В этом случае рост может потребовать прекращения или, по крайней мере, уменьшения акцента на некоторых продуктах, чтобы сосредоточиться на более прибыльных направлениях. Это может потребовать от вас перевода сотрудников на новые места (продажи, обслуживание, операции и т. д.).

Сделайте это, и результатом может стать волнообразный эффект позитива: увольнение сотрудников дает им возможность освоить новые навыки, продемонстрировать новые таланты и узнать о других функциональных областях. Перемещение нескольких сотрудников на разные должности может помочь оживить и вновь привлечь ряд других людей.

Рост может также потребовать внедрения новых продуктов или услуг, особенно когда они дополняют существующие предложения. Дополнительные предложения являются отличным способом привлечь новых клиентов, а также привлечь новых клиентов, которые затем могут приобрести другие продукты или услуги.

В общем, если ваш рост застопорился, то, что вы планировали предложить, может быть недостаточно.

2. Потребности «идеального» клиента изменились

Каждый бизнес-план включает информацию о целевом рынке: демография, интересы, потребности, болевые точки и т. д. Со временем эти потребности могут измениться (или, возможно, они вообще никогда не существовали, по крайней мере, в достаточно широком масштабе).

Если вы - технологическая компания, развивающиеся технологии могут изменить способ взаимодействия клиентов с вашим сервисом. Если вы занимаетесь ресторанным бизнесом, сегодняшняя горячая тенденция может стать устаревшей завтра.

Скорее всего, по мере роста вашего бизнеса растет и ваша инфраструктура. Это означает, что уровень обслуживания один на один, который вы планировали предоставлять, больше не нужен.

Хороший бизнес-план представляет собой план удовлетворения потребностей клиентов и решения болевых точек. Большой бизнес постоянно развивается, чтобы обеспечить удовлетворение этих потребностей и устранение трудностей.

3. Вам нужны штатные люди на фрилансе

С самого начала вам, возможно, не понадобилось (или вы не могли себе позволить) нанимать штатных сотрудников для выполнения определенных функций. Мудро, вы обратились к фрилансерам. Они отлично подходят для выполнения конкретных задач, особенно когда необходим достаточный опыт или специальные знания.

Проблема с фрилансерами заключается в том, что они могут выполнять только определенные задачи. Они не могут вступать в другие роли, войти в другие функции. Поскольку они не являются частью вашей компании, они не могут учиться, расти и развиваться вместе с вашей компанией.

В какой-то момент имеет смысл нанять штатного сотрудника. Хотя в настоящее время они могут не обладать всеми навыками и опытом, необходимыми для успеха в этой роли, когда вы нанимаете людей, которые способны к адаптации и стремятся учиться, они скоро достигнут желаемого.

И тогда они помогут создать выдающуюся основу, на которой будет расти ваша компания.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание