Наверняка вам знаком слоган о том, что современные технологии делают жизнь проще. Однако на самом деле это не так. Кто-то постоянно беспокоится о шпионаже, кражах или интернет-мошенничестве. Кажется, что опасность подстерегает со всех сторон. Однако существуют компании, которые действительно пытаются помочь своим клиентам облегчить жизнь. Одной из таких является Burger King.
Новаторство
Представители компании задумались о том, что бывают ситуации, когда человек больше всего нуждается в еде и при этом не имеет возможности быстро добраться даже до ближайшей фаст-фуд-забегаловки. И решение нашлось. Оказывается, в пробках каждый из нас наиболее уязвим.
Именно для того, чтобы накормить всех желающих в условиях бешеного трафика, Burger King запустил специальный сервис, с помощью которого через приложение покупатель заказывает еду. Простота заключается в том, что ему не приходится даже нажимать на кнопки - функционирует голосовой режим набора команды. Курьеры получают оповещение и на велосипедах или мотоциклах доставляют заказ прямо к двери автомобиля.
Сервис еще тестируется
Не правда ли, очень удобная платформа? Еще бы, ведь в особенно загруженных городах Америки, Мексики люди могут находиться в пробках по 5 часов. Вы можете задаться вопросом - как в Burger King узнают, где в данный момент самая протяженная пробка? На самом деле все просто. Компания использует данные в режиме реального времени, чтобы оценить обстановку на дорогах и примерно прикинуть, где дольше всего стоят люди.
Затем ближайшие рестораны оповещают об этом и согласовывают с ними быстрые поставки. Для рекламы сервиса Burger King использует рекламные щиты. Более того, через них и оповещают водителей о возможных задержках доставки.
В первую неделю месячного тестирования платформы Burger King получил на 63% больше заказов, а приложение запускали в 44 раза больше, чем в обычные дни. Не исключено, что в скором времени сервис будет функционировать повсеместно.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание