Быть руководителем крупной международной сети – почетная и денежная работа. Однако мало кто задумывается, каково это, постоянно жить в разъездах. Ежегодно по 250 дней проводит в командировке Федерико Гонсалес, председатель группы отелей Radisson. О том, как это ему удается, а также об его страсти к своему делу читайте дальше.
Страшная проверка может нагрянуть в любую точку мира
Неоспоримый плюс работы Федерико – отсутствие проблем с размещением. В его компании 1400 первоклассных гостиниц по всему миру. Однако бронирование номера становится залогом огромного стресса для всего персонала очередного отеля.

Заезд генерального директора - это кошмар для сотрудников. Все пытаются выслужиться перед боссом, но на самом деле это отвлекает их от прямых обязанностей: помощи другим клиентам.
Единственные два города, где персонал отеля Radisson не стал паниковать и работал в нормальном режиме – это филиалы в Мадриде и Брюсселе, так как здесь руководство появляется чаще всего. В обеих столицах расположены крупные офисы группы компаний.
Как стать отелем, куда хочется возвращаться?
На одном из семинаров по обмену опытом Федерико отмечает, что хороший отель должен создавать длительные положительные воспоминания.

«Душ в номере - это не душ, это [должен быть] «вау-душ», - говорит руководитель "Редиссон". Если в номере есть комплимент в виде шоколадных конфет, то такого качества, что гость должен захотеть забрать их домой. Все это – небольшие элементы, которые вместе с расположением самого здания, декором и первоклассным персоналом делают впечатления от пребывания незабываемыми.
Директор-путешественник
Вернемся к герою статьи. Работа по всему земному шару подходит для него идеально: он в состоянии пути с 18 лет, говорит на четырех языках и счастлив быть в движении.
Его карьерный старт начался с обучения в Мадридском университете Комплутенсе. Свое первое путешествие он организовал на севере Англии в 1982 году. Там он остановился с Radisson May Fair. С этого момента возникли любовь и уважение к компании.
В 24 года он устроился в Procter and Gamble по направлению маркетинга и достаточно быстро вырос за счет личных качеств и знания английского и испанского языков. В 2004 году он покинул компанию, уйдя с должности директора филиала в Португалии.

Далее он попал в сферу гостеприимства и стал заместителем генерального директора парижского Диснейленда. В 2013 году перешел в гостиничную торговлю через бизнес NH Hotels. Топовую должность в Radisson Федерико занял в 2017 году, и он просто одержим необходимостью дарить клиентам положительные воспоминания.
Председатель правления ежемесячно посещает хотя бы один отель и совершает порядка 100 авиаперелетов ежегодно. Его командировки длятся до 250 дней в году. Жена и трое его сыновей понимающе относятся к работе кормильца, но сетуют на то, что практически его не видят.
Трудности в отрасли как возможность роста
Гостиничная индустрия сталкивается с многочисленными трудностями, такими как замедление экономики, экологические катастрофы, конкуренция со стороны Airbnb, сложность отстройки от конкурентов. Среди вызовов также отмечаются политическая нестабильность (например, брекзит), кибератаки и риски в управлении.
Отделение от толпы - это проблема, с которой борется вся отрасль. В активе крупных компаний, таких как Marriott, есть более 30 брендов. Идея заключается в том, что каждый бренд обслуживает свой сегмент рынка - роскошь, бюджет, путешественники и так далее. Преимущество больших игроков еще и в том, что они могут иметь пять или шесть отелей в одном регионе, потому что они выглядят по-разному для потребителя.
Radisson ничем не отличается, и теперь он также владеет дочерними брендами Radisson Blu, Park Plaza и Country Inn & Suites. Владельцы группы – китайский консорциум, который дает свободу директору в управлении бизнесом.
"Отели компании - это почти как дети, среди них нет любимчиков", - утверждает Федерико Гонсалес.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание