Рубрики

Филиппинские модельеры решили объединиться, чтобы перенести мир моды в Интернет

Дизайнерский опыт на Филиппинах уникален тем, что клиенты или владельцы действительно имеют личные отношения или связи с создателями своей одежды. В до интернетовские времена клиенты посещали ателье своего любимого дизайнера, болтали, сотрудничали в работе над новым произведением. Иногда клиент и создатель даже выходили на прогулки или чтобы выпить чашечку кофе.

Такая высокая мода, популярная на Филиппинах, - интимная, личная и пропитанная любовью. Клиенты - это друзья. Фурнитура и дизайн такие же особенные, как и сами события, под которые создаются наряды.

Пандемия заставляет выходить людей в онлайн

По сути, местный модный ландшафт основан на ремесле и вещах, сделанных на заказ. Время от времени уважаемый дизайнер запускал линию готовой одежды, но никогда - на рынок быстрой моды. Партии одежды постоянно ограничены и изготовлены вручную.

Переход к цифровому миру был постоянным разговором среди игроков отрасли, но только во время недавней пандемии он стал неизбежной предпосылкой для продвижения вперед к новому мировому порядку.

Новый стиль и осознанное потребление

Задуманный как онлайн-рынок для исключительных филиппинских вещей, проект NEW MOOD был запущен 25 июля в ответ на ситуацию в индустрии моды. Его основатели, Кэти Бинаг, Пуэй Хинонес и Донг Ронкильо, хотели создать место, которое «продемонстрировало бы отечественное мастерство большему количеству филиппинцев здесь и за рубежом».

В открытии сайта приняли участие четыре самых дальновидных модельера страны: Иварлуски Асерон, Джагги Гларино, Деннис Люстико и Лулу Тан Ган. Каждая коллекция, по словам креативного директора New Mood Денниса Люстико, была представлена решительно «функциональными, классическими, инвестиционными предметами, которые очень сильно противоречат быстрой моде».

"Главная идея, - говорит команда New Mood, - состояла в том, чтобы сделать практичные, продуманные и хорошо обработанные изделия более доступными для клиентов. Дизайн также задуман как дополнение к новому образу жизни и осознанному потреблению. Коллекции выходят за рамки тренда или сезона. Вместо этого они являются более переходными в том смысле, что созданы для того, чтобы функционировать в качестве основных элементов стиля в течение всего года".

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание