Создание условий для развития бизнеса в многонациональной организации – задача не такая сложная, как может показаться. Подобные цели являются естественной амбицией современного предприятия, которое работает в контексте глобализации. Однако это не значит, что для достижения подобных целей можно ограничиться использованием стандартных моделей регионального развития, не делая соответствующих поправок. Представленные ниже рекомендации как раз помогут вырастить бизнес в многонациональной организации с минимальными издержками.
1. Требования к управлению персоналом
Первое время бизнес может и вовсе обходиться без сотрудников, кроме самого основателя. Это может быть мелкое предприятие, масштабы которого и не требуют подключения помощников.
Но по мере роста потребность в работниках непременно возникнет. И уже с этого момента важно застраховать компанию от ряда существенных ошибок:
- Поверхностный рекрутинг. Учитываться должны не только внешние профессиональные качества, но и личностные характеристики с ценностями.
- Игнорирование условий работы. Стиль руководства должен учитывать персональные интересы сотрудников с целью повышения индекса счастья на рабочих местах.
- Отказ в официальном трудоустройстве. Данная практика как способ экономии средств давно себя не оправдывает, особенно применительно к компании, выходящей на мировой рынок.
В комплексе соблюдение этих условий может потребовать немалых вложений. Но этот вклад можно рассматривать как инвестицию в надежную команду сотрудников, эффективность которой в будущем не раз окупит сделанный вклад.
2. Постоянное развитие продукта
На современном этапе научно-технологического развития особенно очевидным стало понимание продукта не как завершенного, а как постоянно совершенствующегося товара. Фактически это представление существовало и раньше, но сегодня оно практически внедряется в процессы разработки и производства с расчетом на небольшие временные промежутки.
Это значит, что завершенный продукт тут же принимается как отправная точка для дальнейших исследований и разработок. Всего несколько лет могут коренным образом изменить представление о требованиях к эргономике, функциональности, экологической чистоте и безопасности товара. Поэтому бизнес должен постоянно контролировать свою продукцию на предмет соответствия новым запросам.
3. Финансовый менеджмент
Управление деньгами для стартапа является одним из базовых факторов поддержания его жизнедеятельности. В условиях активного роста компании роль финансового менеджмента повышается. Процессы масштабирования с выходом на новые рынки будут постоянно требовать новых вложений. Поэтому на первый план выйдут задачи оптимизации финансовых ресурсов с последующим перенаправлением на совершенствование логистики, коммуникаций и увеличения штата. Должна быть изначально сформирована четкая структура финансового отдела, работающего с подключением новейших средств учета и контроля денежных потоков.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание