Рубрики

Фирменная продукция и общественные мероприятия: несколько простых и бюджетных способов сделать свой бренд узнаваемым

Крупные компании вкладывают миллионы в повышение узнаваемости их бренда. Нередко такие фирмы заказывают дорогостоящую рекламу на телевидении, привлекают к продвижению звезд спорта и эстрады. Начинающие предприниматели не могут вкладывать столько ресурсов в раскрутку бренда. Однако без правильного подхода к маркетингу продвинуть свой бизнес и добиться значимых итоговых результатов просто невозможно. Как же улучшить узнаваемость компании, не привлекая при этом массу средств? Эксперты назвали несколько популярных методик.

Платная реклама

Бесплатные способы продвижения хоть и эффективны, но нацелены прежде всего на долгосрочную перспективу. Они занимают массу времени и сил. Быстрый отклик в этом случае дает платная реклама.

Она позволяет набрать обороты именно в самом начале кампании. В итоге предприниматель сможет существенно увеличить узнаваемость бренда. С постепенным ростом различных бесплатных методов продвижения от платной рекламы уже можно отказаться.

Чтобы получить отклик от аудитории, необходимо внимательно продумать и над самой платной рекламой. Дело в том, что она должна призывать к какому-то определенному действию. Например, часто такие кампании проводятся с целью увеличения количества подписчиков сайта, покупателей той или иной продукции. Пытаться одной рекламой убить сразу двух зайцев не стоит. Подобное решение вызовет обратный эффект.

Логотип

Без логотипа в этом случае никуда. Он является визитной карточкой самой компании и нередко отражает ее политику и истинные цели. Некоторые предприниматели тратят массу средств на создание качественного логотипа. Другие же пытаются сделать его самостоятельно. Без специальных знаний в дизайне выполнить такую задачу просто невозможно. Только с виду кажется, что создать интересный и запоминающийся логотип довольно легко. На самом деле эта работа требует определенной сноровки и опыта.

Тратить много средств на разработку макета тоже не следует. Их лучше пустить непосредственно в развитие бизнеса и реализацию ряда других проектов. Лучше всего обратиться к профессиональным дизайнерам, берущим за разработку средние по рынку деньги.

Фирменная продукция

Лучший способ продвинуть свою компанию - изготавливать фирменную продукцию. Свой логотип можно размещать на различных кружках, шариковых ручках, футболках и массе других предметов. Если они понравятся клиентам, то те будут пользоваться ими очень часто. Покупатели сами будут рекламировать компанию.

Фирменные товары способны быстро повысить узнаваемость бренда. Однако без вложений в этом случае обойтись тоже невозможно. Сильно тратиться не придется, но и без финансовых ресурсов запустить этот канал продвижения не получится.

Контент-маркетинг

Многие бизнесмены для продвижения своей продукции используют интернет. Сейчас собственный сайт есть у самых разных фирм и организаций. Однако одной странички в интернете уже недостаточно. Необходимо добиться большой посещаемости сайта. Сделать это можно разными способами, но многие опытные предприниматели рекомендуют использовать прежде всего контент-маркетинг.

Коммерсанту нужно создавать текстовые, графические и видео-материалы, как-либо связанные с темой его бизнеса. При этом желательно, чтобы они решали конкретные потребности людей. Чем качественнее будет итоговый материал, тем больше посетителей зайдет на сайт. На самом же ресурсе следует разместить отдельный блок, предназначенный прежде всего для создания стороннего контента.

Проведение мероприятий

Очень мощный и эффективный инструмент продвижения компании - проведение различных мероприятий. Сюда можно отнести небольшие фестивали, ярмарки, распродажи, тематические вечера. На самом деле вариантов для организации крайне много.

Конечно, проведение различных мероприятий требует от предпринимателя массы внимания. Однако этот инструмент способен быстро увеличить лояльность итоговой аудитории. Чем больше сил коммерсант приложит к проведению праздника, тем больше дивидендов он от него сможет получить.

При этом в ряде случаев удастся снизить расходы на проведение самих мероприятий. Дело в том, что это возможно, если коммерсант начнет продавать входные билеты. Делать их дорогими не стоит. Нужно поставить исключительно символическую плату. Подобное поведение отпугнет праздных зевак и привлечет в качестве клиентов только тех, кто и ранее был заинтересован в компании. С помощью билетов удастся выполнить и другую функцию. Бизнесмен сможет понять, сколько человек посетило его мероприятие. В дальнейшем он сумеет лучше спрогнозировать количество гостей и подготовиться к празднику.

Вместо итогов

На самом деле озадачиться проблемами продвижения своего бизнеса должен каждый коммерсант. В противном случае его фирма так и не сможет вырасти в сколько-нибудь значимую структуру. Следует учесть и фактор конкуренции. Нередко молодые компании, вкладывающие силы и средства в продвижение бренда, обходят более старых конкурентов, никоим образом не озадаченных этими вопросами.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание