Рубрики

Гендиректор Professional Hair Labs Райан Марголин рассказал, как из небольшого семейного бизнеса ему удалось построить компанию с 8-значным доходом

Компания Professional Hair Labs начинала свой путь, как небольшое семейное предприятие, занимающееся изготовлением шампуней и других средств для ухода за волосами и кожей головы. Однако спустя некоторое время после запуска этот бизнес показал невероятный рост. Какая стратегия помогла Райану Марголину, одному из руководителей предприятия, добиться успеха?

Идейное лидерство

Наибольшая часть доходов компании складывается за счет продаж товаров другим фирмам. То есть основное направление деятельности - B2B-сегмент. Несмотря на это, предприятие тратит массу усилий и для продвижения товара среди обычных потребителей. Например, создаются специальные курсы, на которых объясняется, как безопасно пользоваться тем или иным продуктом фирмы. Всю информацию подобного типа конечные потребители могут получить любым удобным для себя методом.

Подобная стратегия Райана Марголина, направленная на создание качественного, проработанного, а, главное, доступного контента, была скопирована конкурентами фирмы. Однако это только упрочило позиции предприятия Professional Hair Labs на рынке. Райан Марголин в интервью журналистам отмечает, что их главная цель заключается в понимании безопасности продукта. Руководитель фирмы хочет убедиться, что другие люди используют средства, разработанные Professional Hair Labs, с максимальной надежностью для себя.

Изменения

Райан Марголин утверждает, что для достижения быстрого роста необходимо вносить постоянные изменения и корректировки в работу всей фирмы. Руководитель Professional Hair Labs в интервью журналистам отметил, что у предприятия были собственные планы и цели. Однако для их скорейшего достижения постоянно возникала необходимость корректировки работы.

Самое главное изменение для Professional Hair Labs - переориентация рекламной кампании. Изначально фирма позиционировалась на рынке, как небольшое семейное предприятие. Однако затем руководство решило сосредоточить усилия не на продвижении бренда, а на продвижении своего продукта. Через 18 месяцев после изменения политики фирма начала стремительно расти.

Переоценка

Руководитель компании Professional Hair Labs утверждает, что для быстрорастущего предприятия важна прежде всего динамика. Сохранить же позитивную тенденцию без постоянной переоценки успешности невозможно. В противном случае наступит стагнация, которая приведет к массе дополнительных проблем.

Вместо итогов

Пример Professional Hair Labs показывает, что построить крупную фирму и завоевать свой сегмент рынка удастся только при внимательном подходе к стратегии развития. В противном случае, многовекторное движение приведет к распылению сил и снижению эффективности.