Рубрики

10 гениальных рекламных ходов от находчивых предпринимателей: ледяные пивные стаканы в Батуми, а также ресторан без персонала в Нюрнберге

Для успешной деятельности ресторанов, кафе, мастерских или любых других заведений немаловажными являются неповторимость и запоминаемость для клиентов. Это нужно для того, чтобы они вернулись сюда еще раз, рассказали о нем своим друзьям и знакомым, которые, в свою очередь, захотят побывать здесь. Другими словами, нужно сделать креативное дополнение к предлагаемым услугам, чтобы привлечь посетителей.

Для этого не всегда потребуются большие деньги. Это могут быть запоминающиеся приятные детали или услуги, которые будут служить рекламой заведения. Рассмотрим поистине гениальные по простоте идеи, которые привлекают дополнительных посетителей. Например, предложение портативного сейфа для телефона, чтобы клиент мог отдохнуть от звонков и пообщаться с друзьями лично. Ключ от него будет находиться у персонала. Так делают в английском пабе The Fat Boar Wrecsam.

Пиво всегда будет холодным

Любители пенного напитка всегда предпочитают употреблять его охлажденным. Особенно это приятно в жаркий день. В ресторане Shumeruli, который находится в Батуми, подают пиво в ледяных бокалах, в которых только ручка из другого материала. Владельцы заведения получают от этого сразу несколько преимуществ:

  • Пиво всегда бывает холодным.
  • Посетители выпивают его быстрее, так как стаканы начинают таять.
  • Не нужны стеклянные бокалы.
  • Ледяные кружки - хороший рекламный ход.

Ресторан с электронным заказом

В Нюрнберге (Германия) есть ресторан, в котором нет официантов. Здесь заказ делают при помощи специальных планшетов. Блюда посетители получают по специальным приспособлениям. По ним заказ из кухни спускается в зал. Единственным обслуживающим персоналом здесь являются сотрудники, помогающие разобраться, как сделать заказ.

Отель, где посетители получают телефон

Компания Handy сотрудничает с рядом отелей, в которых гостям выдаются телефоны для пользования. В них занесен номер телефона ресепшн, загружены карты, списки достопримечательностей, популярных ресторанов. Есть подключение к интернету. Также можно позвонить на родину. Все это делается совершенно бесплатно. Правда, эти отели достаточно дорогие.

Ресторан, где каждый может стать поваром

Парижский ресторан Un Jour Un Chef («Один день шеф-повар») предлагает любому желающему стать поваром на день. Посетитель, решивший попробовать себя в новом качестве, заранее подает заявку, указав, какие блюда он желает приготовить и список продуктов. Весь процесс приготовления проходит под наблюдением штатного повара и его помощников.

Мелочь, но приятно

В Японии в заведениях, где подают лапшу ромэн, на столах стоят баночки с резинками, которыми скрепляют длинные волосы, чтобы они не попали в еду. Здесь же предлагаются салфетки, похожие на нагрудники, чтобы не испачкать одежду.

Шиномонтаж и здоровый образ жизни

Получить скидку в сервисном центре «Сигнал» можно без проблем и в любое время. Для этого нужно всего лишь отжаться. Размер ее будет зависеть от количества выполненных отжиманий. Чем не мотивация к здоровому образу жизни и занятию спортом?

Бар с коктейлями для любителей интересного

В Екатеринбурге находится бар Old Fashioned Bar & Cocktails, где можно отведать самые знаменитые коктейли. Но весь прикол состоит в том, как найти дверь в этот бар. Она замаскирована под библиотеку в галерее современного искусства. В книжных шкафах находится потайная ручка, нажав которую, можно отведать самый настоящий коктейль "Нарния".

Мойте руки до еды и после

В некоторых ресторанах в туалетных комнатах есть два сорта жидкого мыла. Одно без запаха, другое - с приятным ароматом. Первым нужно мыть руки до еды, а вторым можно пользоваться после еды. Несмотря на то что это мелочь, сразу видно, что забота о клиентах здесь присутствует.

Кафе в Хельсинки

Необычное кафе, находящееся в столице Финляндии, обладает рядом особенностей, что выгодно отличает его от остальных подобных заведений. Оно напоминает дом, расположенный на берегу морской бухты, где можно самостоятельно развести огонь и поджарить колбаски, которые гости могут принести с собой. После того как вы выпили кофе, принесут дополнительную чашку с напитком, за которую заведение вам еще и заплатит. Правда, сумма небольшая, всего 5 центов, зато посетителям приятно.