Рубрики

"Героический партизан": подборка плакатов, которые изменили мир

Есть несколько плакатов, которые, будучи созданными более столетия назад, не представляют собой образец высокой художественности. Однако они без преувеличения изменили мир. Предлагаем посмотреть на фото некоторых из них и узнать некоторые интересные факты.

Сфера продаж

Современные методы рекламы, разработанные в конце 1890-х годов, предполагают включение в визуальную продукцию произведений искусства. Их задача - привлечь внимание к определенной продукции.

Типичным для этого жанра является этот плакат, разработанный для французского журнала Le Frou Frou Леонетто Каппьелло в 1899 году.

Один из самых знаменитых постеров - плакат к фильму "Челюсти", по сей день является одним из самых узнаваемых.

Его часто копируют и пародируют уже более 40 лет.

Для борьбы

Чтобы доказать определенные позиции, плакаты также активно использовались. Наиболее известным в этом плане является такой плакат - "Мы можем сделать это".

Плакат был создан в 1943 году Джеем Говардом Миллером в рамках кампании во время Второй мировой войны, направленной на то, чтобы побудить американских женщин пойти работать на военные нужды. С тех пор он стал символом расширения прав и возможностей женщин.

Этот плакат с изображением британского невольничьего судна "Брукс", набитого африканцами и отправленного в Северную Америку, был создан для того, чтобы шокировать публику, и появился в 1788 году.

Его задачей было рассказать широкой публике об ужасах работорговли и способствовать ее отмене.

А портрет Че Гевары под названием "Героический партизан", представленный в качестве главного фото к материалу, уже около ста лет является символом борьбы за свободу.

Для безопасности

Этот плакат призывает водителей быть вежливыми на дорогах и соблюдать правила дорожного движения.

Созданный в Австралии послевоенного периода, во время бурного развития автомобильной промышленности, он призывает отцов возвращать своих детей живыми.

Еще один призыв к соблюдению безопасности - плакат, разработанный Кремером Саатчи для Совета по образованию в области здравоохранения в 1970 году.

Эта новаторская работа призывает мужчин не забывать об использовании контрацептивов.

Нет войне

Плакат анонимного художника в начале 1970-х годов выражал гнев по поводу войны во Вьетнаме. Флаг США преобразован: перевернут вверх ногами, волосы превращены в винтовки, звезды - в самолеты. Это намек не бомбы, которые были сброшены на Вьетнам во время военных действий.

Политический

Графический плакат Шепарда Фейри от 2008 года с лозунгом "Прогресс сменился надеждой" стал одним из факторов, который помог Бараку Обаме победить на выборах.

Движение за избирательное право женщин в Великобритании использовало плакатное искусство в политических целях. Этот пример 1907 года показывает принудительное кормление женщин в тюрьме за требование права голоса.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание