Следующий проект Амира Нарана - это то, чего он ждал всю свою жизнь. Предприниматель, наиболее известный как основатель высокопроизводительных Vimana Private Jets, сегодня объявляет более подробно о своих планах по запуску нового «гиперкара», термин, зарезервированный для топ-1 % разреженных суперкаров.
Запуск нового проекта
Naran, с его 1048-сильным 5-литровым двигателем с двумя турбинами, готовится к запуску в августе. Чтобы немного "подразнить" своих поклонников, он опубликовал на своем сайте официальные фотографии нового гиперкара, успех которого сулят многие специалисты.
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/7/1/4/1/1/5/i/1714115.jpg)
Новый автомобиль представляет собой кульминацию детской мечты для Нарана, которому сейчас 34 года.
«Когда я рос в Зимбабве, я решил, что моей целью в жизни будет создание автомобилей, и с тех пор я был одержим этой детской мечтой», - объясняет он. «Я сказал моим родителям уже в возрасте четырех лет, чем я буду заниматься в будущем», - добавил Наран, владеющий на сегодняшний день успешным бизнесом.
История успеха
Тем не менее Наран сделал что-то вроде обходного пути. Будучи многообещающим гонщиком в юношеские годы, несмотря на финансирование, карьера Нарана в автоспорте так и не продвинулась. Он изучал промышленный и автомобильный дизайн в университете по совету Яна Каллума, директора по дизайну в Jaguar, и Адриана ван Хойдонка, руководителя по дизайну в BMW, к которым он обратился в возрасте всего 14 лет за советом о карьере в отрасли.
В конце концов он отказался от предложения стажировки от обеих компаниях. «Я просто чувствовал, что мне понадобится целая жизнь, чтобы реализовать свои амбиции по созданию собственного автомобильного бизнеса», - вспоминает он.
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/7/1/4/1/1/6/i/1714116.jpg)
Частное предпринимательство
Вместо этого Наран оказался в частном бизнесе. Он получил свое начало благодаря сочетанию удачи, обаяния и возмутительной наглости. После того как друг представил его компании Halcyon Jets, он предложил ему право управлять частным самолетом в Африке, но отказался гарантировать эксклюзивное соглашение.
Вместо этого, вооружившись этим контрактом, Наран пробился в офис Рики Ситомера, исполнительного директора Blue Star Jets, который предложил ему такую же сделку, но на этот раз с исключительными правами.
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/7/1/4/3/9/9/i/1714399.jpg)
Несмотря на полное отсутствие опыта, Наран добился огромного успеха. «Когда «Голубая звезда» осознала, что мне было всего 23 года, я думаю, они решили, что совершили огромную ошибку, и не оказали мне большой поддержки», - объясняет он.
Поэтому Наран пошел искать помощи в другом месте, связавшись с двумя ветеранами отрасли, Деннисом Дженсом из Charter Jet International и Джозефом Амиссой из Blue Cube Aviation, которые согласились стать его наставниками. Бизнес набирал обороты, и к 2010 году Наран добавил Азию в свой портфель Blue Star.
Автомобильный бизнес
В конце концов Blue Star закрыли магазин, и Наран был свободен, чтобы начать свое собственное дело. Результатом стала Vimana, которую Наран встроил в одну из самых успешных частных брокерских компаний с высококлассной клиентурой.
Поддержка знаменитостей (Наран указывает на кредит, который он получил, поддерживая отношения с Кардашьян после того, как помог семье с некоторыми особенно сложными поездками) помогла увеличить рост продаж на 250 % в год.
Однако на протяжении всего пути у Нарана всегда была мечта детства.
«Вся моя карьера на сегодняшний день заключалась в том, чтобы попасть в положение, когда я смогу вернуться в автомобильное дело», - говорит он.
«Теперь я наконец нашел свое призвание в жизни и очутился на своем месте».
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/7/1/4/1/1/3/i/1714113.jpg)
Сложный путь
Предпринимателя не пугает перспектива запуска совершенно нового бренда в отрасли, известной своим акцентом на наследие и родословную.
«Мы - неизвестная компания, о которой никто никогда не слышал, но я набрал невероятную команду, - говорит он. - Это не только гарантирует хороший продукт, но и дает нам реальный авторитет».
В эту команду входят Стив Пегг, бывший инженер Jaguar Land Rover, а также дизайнер Джовин Вонг, известный своими работами над Apollo IE и DeTomaso P72. Дизайнер материалов Кейт Монтгомери также находится на борту корабля, и ей поручено помогать клиентам Нарана выбирать индивидуальные интерьеры и отделку для своих автомобилей, используя материалы, которые едва знакомы автомобильной промышленности.
Один клиент желает места, отделанные конскими волосами, чтобы отразить его любовь к лошадям. Другой хочет мраморные фасции.
Ценник на транспортные средства очень похож на: «если вам нужно спросить, вы не можете себе это позволить», и Наран предпочитает молчать в отношении того, какую сумму клиенты будут платить, но, безусловно, цена за авто составляет более 1 млн. евро.
Это не остановило поступление предварительных заказов, однако, 13 продаж уже были согласованы. Всего будет выпущено 108 автомобилей.
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/7/1/4/3/9/8/i/1714398.jpg)
Амбиции предпринимателя не имеют границ
Его амбиции: создать небольшое сообщество водителей, которые будут поддерживать связь, делиться своей страстью и строить бренд. Но Наран также понимает, что автомобиль должен выступать на дороге: он надеется доказать свою репутацию, продемонстрировав трек на круге для суперкара 2 x 2 на всемирно известной гоночной трассе Нюрбургринг, возможно, в начале следующего года.
Автомобиль будет развивать максимальную скорость 230 миль в час и разгоняться до 60 миль в час всего за две секунды.
В то же время Наран надеется, что пандемия Covid-19 не помешает его планам публично представить автомобиль на Фестивале скорости в Гудвуде осенью.
Для Нарана запуск первого автомобиля с конвейера будет означать достижение 30-летних амбиций. И он приписывает своим родителям, успешным владельцам бизнеса в Зимбабве, атрибуты, необходимые для реализации его мечты. Именно благодаря своим родителям он стал успешным бизнесменом, ведь они разрешили ему делать все, что он захочет.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание