Рубрики

Гиперкар стоимостью больше 1 000 000 €. История одного успеха

Следующий проект Амира Нарана - это то, чего он ждал всю свою жизнь. Предприниматель, наиболее известный как основатель высокопроизводительных Vimana Private Jets, сегодня объявляет более подробно о своих планах по запуску нового «гиперкара», термин, зарезервированный для топ-1 % разреженных суперкаров.

Запуск нового проекта

Naran, с его 1048-сильным 5-литровым двигателем с двумя турбинами, готовится к запуску в августе. Чтобы немного "подразнить" своих поклонников, он опубликовал на своем сайте официальные фотографии нового гиперкара, успех которого сулят многие специалисты.

Новый автомобиль представляет собой кульминацию детской мечты для Нарана, которому сейчас 34 года.

«Когда я рос в Зимбабве, я решил, что моей целью в жизни будет создание автомобилей, и с тех пор я был одержим этой детской мечтой», - объясняет он. «Я сказал моим родителям уже в возрасте четырех лет, чем я буду заниматься в будущем», - добавил Наран, владеющий на сегодняшний день успешным бизнесом.

История успеха

Тем не менее Наран сделал что-то вроде обходного пути. Будучи многообещающим гонщиком в юношеские годы, несмотря на финансирование, карьера Нарана в автоспорте так и не продвинулась. Он изучал промышленный и автомобильный дизайн в университете по совету Яна Каллума, директора по дизайну в Jaguar, и Адриана ван Хойдонка, руководителя по дизайну в BMW, к которым он обратился в возрасте всего 14 лет за советом о карьере в отрасли.

В конце концов он отказался от предложения стажировки от обеих компаниях. «Я просто чувствовал, что мне понадобится целая жизнь, чтобы реализовать свои амбиции по созданию собственного автомобильного бизнеса», - вспоминает он.

Частное предпринимательство

Вместо этого Наран оказался в частном бизнесе. Он получил свое начало благодаря сочетанию удачи, обаяния и возмутительной наглости. После того как друг представил его компании Halcyon Jets, он предложил ему право управлять частным самолетом в Африке, но отказался гарантировать эксклюзивное соглашение.

Вместо этого, вооружившись этим контрактом, Наран пробился в офис Рики Ситомера, исполнительного директора Blue Star Jets, который предложил ему такую ​​же сделку, но на этот раз с исключительными правами.

Несмотря на полное отсутствие опыта, Наран добился огромного успеха. «Когда «Голубая звезда» осознала, что мне было всего 23 года, я думаю, они решили, что совершили огромную ошибку, и не оказали мне большой поддержки», - объясняет он.

Поэтому Наран пошел искать помощи в другом месте, связавшись с двумя ветеранами отрасли, Деннисом Дженсом из Charter Jet International и Джозефом Амиссой из Blue Cube Aviation, которые согласились стать его наставниками. Бизнес набирал обороты, и к 2010 году Наран добавил Азию в свой портфель Blue Star.

Автомобильный бизнес

В конце концов Blue Star закрыли магазин, и Наран был свободен, чтобы начать свое собственное дело. Результатом стала Vimana, которую Наран встроил в одну из самых успешных частных брокерских компаний с высококлассной клиентурой.

Поддержка знаменитостей (Наран указывает на кредит, который он получил, поддерживая отношения с Кардашьян после того, как помог семье с некоторыми особенно сложными поездками) помогла увеличить рост продаж на 250 % в год.

Однако на протяжении всего пути у Нарана всегда была мечта детства.

«Вся моя карьера на сегодняшний день заключалась в том, чтобы попасть в положение, когда я смогу вернуться в автомобильное дело», - говорит он.

«Теперь я наконец нашел свое призвание в жизни и очутился на своем месте».

Сложный путь

Предпринимателя не пугает перспектива запуска совершенно нового бренда в отрасли, известной своим акцентом на наследие и родословную.

«Мы - неизвестная компания, о которой никто никогда не слышал, но я набрал невероятную команду, - говорит он. - Это не только гарантирует хороший продукт, но и дает нам реальный авторитет».

В эту команду входят Стив Пегг, бывший инженер Jaguar Land Rover, а также дизайнер Джовин Вонг, известный своими работами над Apollo IE и DeTomaso P72. Дизайнер материалов Кейт Монтгомери также находится на борту корабля, и ей поручено помогать клиентам Нарана выбирать индивидуальные интерьеры и отделку для своих автомобилей, используя материалы, которые едва знакомы автомобильной промышленности.

Один клиент желает места, отделанные конскими волосами, чтобы отразить его любовь к лошадям. Другой хочет мраморные фасции.

Ценник на транспортные средства очень похож на: «если вам нужно спросить, вы не можете себе это позволить», и Наран предпочитает молчать в отношении того, какую сумму клиенты будут платить, но, безусловно, цена за авто составляет более 1 млн. евро.

Это не остановило поступление предварительных заказов, однако, 13 продаж уже были согласованы. Всего будет выпущено 108 автомобилей.

Амбиции предпринимателя не имеют границ

Его амбиции: создать небольшое сообщество водителей, которые будут поддерживать связь, делиться своей страстью и строить бренд. Но Наран также понимает, что автомобиль должен выступать на дороге: он надеется доказать свою репутацию, продемонстрировав трек на круге для суперкара 2 x 2 на всемирно известной гоночной трассе Нюрбургринг, возможно, в начале следующего года.

Автомобиль будет развивать максимальную скорость 230 миль в час и разгоняться до 60 миль в час всего за две секунды.

В то же время Наран надеется, что пандемия Covid-19 не помешает его планам публично представить автомобиль на Фестивале скорости в Гудвуде осенью.

Для Нарана запуск первого автомобиля с конвейера будет означать достижение 30-летних амбиций. И он приписывает своим родителям, успешным владельцам бизнеса в Зимбабве, атрибуты, необходимые для реализации его мечты. Именно благодаря своим родителям он стал успешным бизнесменом, ведь они разрешили ему делать все, что он захочет.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание