Рубрики

5 главных SEO-грехов, которых должен избежать каждый менеджер: учимся заинтересовывать клиента

Любая современная фирма имеет свой ресурс в глобальной сети. Чтобы успешно существовать, необходимо искать клиентов везде и привлекать их всевозможными вкусными «плюшками». В ином случае люди не будут понимать, зачем им покупать товар или услугу именно в этой компании. Однако SEO маркетинг не так прост, как кажется.

Недостаточно выложить на сайте пару слов о фирме и продукте. Более того, если эти самые слова будут повторять текст какого-нибудь конкурента, то «Гугл» или «Яндекс» может забанить такой контент и все усилия сойдут на нет.

Итак, рассмотрим пять основных ошибок любого SEO-менеджера, который продвигает свою организацию в Интернете.

Ошибка № 1. Однотипное описание продукта

При рекламе продукта или услуги лучше избегать его скучного описания, которое клиент может найти на любом ресурсе. К тому же, все другие фирмы используют одинаковую схему, а быть таким же, как все – не очень-то выгодно.

Такой приме скучен и не позволяет выделяться из толпы конкурентов. Да и всемогущий Google «не любит», когда на его просторах повторяется один и тот же текст. Мыслите креативно, пишите разнообразные тексты и не повторяйте фразы конкурентов.

Ошибка № 2. Дублирующий контент

Вот пример фраз, которые необходимо исключить:

  • «гарантия возврата денег»;
  • «мы предлагаем только лучшие товары и услуги»;
  • «у нас самые низкие цены».

Эти и подобные им фразы считаются дублирующим контентом. Более того, если описания каждого продукта содержат похожие фрагменты, то это также не принесет ничего хорошего.

Поэтому любой уважающий себя SEO-менеджер должен убедиться, что каждый товар имеет свое уникальное описание, непохожее ни на что другое.

Ошибка № 3. Использование скучной терминологии

SEO-менеджеру важно выучить отраслевой жаргон и думать о своем продукте так, как обычный потребитель. Стоит изучать сайты, где люди пишут реальные отзывы о товаре. Подобный прием может помочь подбирать подходящие слова для описания товаров, которые клиенты хотели бы видеть на страничке организации.

Ошибка № 4. Злоупотребление ключевыми словами

Да, поисковые системы «любят» базовый набор ключевых слов и фраз. Однако сайт для продвижения товаров и услуг – это "индейка в День благодарения". Другими словами, если ключевые слова используются четыре-пять раз при описании продукта, то это не приведет к массовому потоку реальных клиентов. Но вот «Гугл» вполне может наложить бан и сбить веб-сайт с пары привязок.

Ошибка № 5. Применение обобщенных фраз

Необходимо каждому SEO-менеджеру убедиться, что ключевые слова присутствуют в оптимальном количестве, но они не являются слишком обобщенными. Это особенно верно, если фирма работает в отрасли, где много конкурентов, поскольку некоторые из них, вероятно, используют одни и те же ключевые слова в своих описаниях продуктов.

Необходимо смотреть немного дальше и, к примеру, добавить названия брендов там, где они уместны. Также стоит добавить качественные квалификаторы к ключевым словам. Таким образом, вы можете существенно продвинуть свой сайт и сделать его одним из первых при выдаче при запросе.

Помните об этих пяти SEO-запретах, когда создаете описания своих продуктов. Удачи!

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание