Рубрики

Главный операционный директор Facebook Шерил Сэндберг рассказала о кризисе и усилиях по оптимизации работы с бизнесом

Главный операционный директор Facebook не только отвечает за помощь в проведении одной из самых серьезных кампаний в мире с глобальной пандемией, но и за 2,26 миллиарда человек, которые посещают его платформы каждый день. Всемирная организация здравоохранения, в которой находится около одной трети населения планеты, рассчитывает на то, что гигант социальных сетей поможет в борьбе с COVID-19.

На прошлой неделе Facebook запустил свой информационный центр по коронавирусу, модуль в верхней части новостных лент пользователей с обновлениями ВОЗ в режиме реального времени, а 9 апреля организации стали партнерами по предупреждениям о вреде здоровья в WhatsApp.

Недавние неудачи Facebook по защите пользователей от взлома данных и дезинформации не остались без внимания технического руководителя. Эти ошибки, по словам Шерил Сэндберг, подготовили компанию к нынешней ситуации. Facebook теперь лучше может обнаруживать дезинформацию.

Трудности должны укреплять

Сэндберг также считает, что сила, которую она приобрела благодаря своим личным трудностям, а именно смерти ее мужа Дейва Голдберга пять лет назад, лучше подготовила ее к тому, чтобы справиться с этим кризисом.

Это была самая большая беда в ее жизни, с которой она когда-либо сталкивалась, - потерять мужа внезапно. В одной из своих книг она писала о том, как выбираться из негативных ситуаций.

Сэндберг говорит, что она, как и многие американцы, была вдохновлена ​​губернатором Нью-Йорка Эндрю Куомо, который на недавнем ежедневном брифинге упомянул об обретении радости перед лицом трудностей. Мысль заключается в том, что травмирующие события помогают нам учиться и расти, реально улучшить нашу жизнь с помощью самых жестких вещей.

В период кризиса пандемии Facebook, который в значительной степени полагался на малый бизнес для получения дохода от рекламы, стал одной из первых крупных технологических компаний, которые предоставили помощь бизнесу. 17 марта компания объявила о выделении 100 миллионов долларов для малых предприятий. По состоянию на субботу 11 апреля компания уже получила более полумиллиона электронных писем с заинтересованностью программой.

Из 100 миллионов долларов 40 будут выделены для 10 000 малых предприятий США в 34 городах, причем 50% будут зарезервированы для женщин, меньшинств и ветеранов. Остальные 60 миллионов долларов будут распределены среди владельцев малого бизнеса по всему миру.

Компания также работает с Администрацией малого бизнеса США, направляя уведомления, побуждающие около 30 миллионов владельцев малого бизнеса по всей стране подать заявку на получение чрезвычайных кредитов. В то время как у одной трети малого бизнеса в США нет веб-сайта, у большинства есть страницы в Facebook, что дает платформе уникальную возможность заявить о себе.

140 миллионов малых предприятий по всему миру используют продукты Facebook каждый день. Технический гигант выпустил различные инструменты для поддержки малого бизнеса в это уникальное время, включая цифровые подарочные карты, сбор средств и более простые способы для компаний сообщать клиентам об изменениях в обслуживании.

Согласно недавнему опросу, 96% владельцев малого бизнеса сообщили о влиянии пандемии COVID-19, в то время как более половины заявили, что не смогут управлять своими предприятиями в течение трех месяцев.

Расширение возможностей

Сэндберг считает, что социальные сети также могут помочь.

В прошлом месяце Facebook запустил свой Business Resource Hub, содержащий ресурсы и рекомендации, которые помогут всем предприятиям оставаться на связи и в курсе, а также прямой доступ к достоверной информации о COVID-19. На прошлой неделе компания выпустила серию руководств по повышению устойчивости для таких компаний, как рестораны и кафе, магазины, салоны и спа, фитнес-центры и центры отдыха, различные агентства.

Будут ли усилия соцсетей иметь значение для малого бизнеса, покажет только время. То же самое можно сказать и о попытках компании вернуть доверие людей.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание