Рубрики

Запрет гибридной работы: ошибки при приеме на работу, допускаемые компаниями

Прием на работу - важный элемент активного развития и качественной работы компании. От того, какие люди будут работать над достижением цели, зависит то, каким будет результат. Часто владельцы компаний делают разные ошибки, нивелирующие возможность правильного выполнения работы.

Соблюдение требований

Для компании очень важно руководствоваться рядом универсальных требований при приеме на работу. Это касается не только небольших предприятий с маленьким штатом, но также и компаний, которые имеют сотрудников по всему миру. Отсутствие нормативных требований приводит к хаосу в рабочем процессе. Это также влечет за собой неправильную классификацию сотрудников, что со временем превращается в серьезные штрафы и ограничения для компании.

Четкая детализация требований ведет к усовершенствованию и механизации рабочего процесса, ведь человек четко понимает, что должен делать, чтобы получать хорошую заработную плату. В деловом мире соблюдение требований называется ключевым правилом этикета между работником и начальником.

Поиск и результат

Сегодня трудно найти хороших работников. Гонка за талантами очень велика. Но это не повод менее тщательно осуществлять отбор.

Компании тратят много средств и ресурсов на поиск работников, но часто сам процесс отбора кадров не дает эффективности. Плохой поиск, отсутствие информации о рабочих способностях сотрудника, отсутствие опыта работы, кратковременность стажирования приводят к тому, что человек не может выполнять доверенные ему функции.

В этом случае виновата компания, которая не провела должного поиска и не потратила на это больше времени и ресурсов. Сейчас из-за пандемии, дистанционной работы многие пересмотрели свои приоритеты и отказались от привычного рода деятельности в пользу новых вариантов и экспериментов.

В поиске работников компания должна быть гибкой и предлагать лучшие условия, при этом требуя качественного результата. Чтобы поиск был качественным, обязательно нужно контактировать с будущим работником, изучить его в беседе, узнать больше информации и структурировать требования. Нужно потратить много сил и энергии, выполнить действительно тяжелую работу, чтобы найти подходящего сотрудника, а не просто человека, который немного поработает и оставит эту сферу.

Полное соответствие требованиям

Завышенные требования сотрудников появились в связи с пандемией. Работа дистанционно не дает такого качества и эффективности, как офисная. Об этом говорят многие большие предприятия и компании, вынужденные пойти на такие меры из-за требований работников.

Снижение работоспособности негативным образом сказывается на результативности, нет активного труда, который приносит много денег. Вместо этого появилась целая каста работников, которые требуют зарплату, хорошие условия и дистанционную работу.

Большая ошибка предприятий - потакание таким условиям и удовлетворение желаний работников. От этого сильно страдает не только рабочий процесс, но и результат. Обязательно должна быть командная офисная работа для достижения высоких целей. В противном случае добиться результата будет практически невозможно.

Иногда хорошим работникам также нужно поощрение, чтобы работа давала больший результат, но это динамическое явление со стороны компании, а не статическое. Можно идти на уступки, но не полностью поддаваться требованиям работников. Это может разрушить компанию изнутри.

Игнорирование адаптации

Новые сотрудники не всегда сразу могут влиться в рабочую атмосферу. В некоторых компаниях существует правило, что новые сотрудники могут уволиться, если не прошли процесс адаптации на протяжении шести месяцев.

Уже за этот период становится понятно, будет работник хорошо делать свою работу или же не сможет справиться с заданиями. Успешная адаптация зависит от руководства компании. Если работнику правильно ставятся задания и цели для достижения результата, если он понимает, как работает компания изнутри и чем он может быть полезным для улучшения этого процесса, то сотрудник сможет активно работать и развивать поставленные перед ним задачи.

В интернете можно найти много бесплатных программ адаптации, которые помогут новым сотрудникам начать свою работу правильно. Если нет желания искать в интернете, то можно нанять людей, которые помогут сделать правильные шаги в процессе адаптации.

Неадекватное определение ролей

Стандартное описание должности не всегда дает понимание о том, чем будет заниматься сотрудник в компании и какова его ключевая цель как работника. Без четкого понимания своей роли сотрудники просто не смогут адекватно заняться работой и правильно выполнять все задачи. Очень важно проговаривать этот момент с новыми работниками и первое время контролировать их работу, чтобы у них за это время успел сложиться сценарий активности, в котором они должны занимать определенную позицию и выполнять поставленные требования.

Бывает и такое, что у нового работника просыпается нездоровая активность,с помощью которой он пытается создать себе новую роль и придерживаться ее. Такие моменты приводят к активной конкуренции и появлению дополнительных проблем у менеджеров компании.

Неспособность начальника пояснить роли подчиненным и обучить их нужному поведению приводит к тому, что потом их действия приводят к неудачам и неумению действовать правильно.

Отсутствие обратной связи

Важно понимать, что работники хотят увидеть в результате взаимодействия с компанией. Необязательно спрашивать и требовать обратную связь у нанятых работников. Участвовать в опросах должны также те, кто отказался от работы или не смог работать на предприятии больше шести месяцев.

Обратная связь дает понимание и видение работы компании со стороны, показывает, какой компания является для других людей. Не нужно бояться обратной связи, надо смело идти на контакт, ведь от этого зависит результат работы. Выполнение этих простых требований поможет наладить работу в компании для новых сотрудников и при этом настроить их на положительный активный лад. Всего шесть пунктов помогут обеспечить активную целенаправленную работу для достижения цели и получения высокой прибыли.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание