Рубрики

Городская бизнесвумен провела неделю на ферме и получила 3 важных урока

Аманда Фишер - девушка, родившаяся и выросшая в городской черте. Подростковые годы она провела в Канаде, где ее семья жила недалеко от городских окраин, а также от сельхозугодий. Она влюбилась в пшеничные поля прерии Канады, бескрайнее небо, просторы, которые простираются на многие мили, и то, что природа настолько безгранична. Сейчас Аманда живет в Сиднее и всегда предвкушает то время, когда сможет поехать на дачу.

Таким образом, вы можете себе представить, как городской бизнесвумен приятно иметь клиента, который владеет крупным сельскохозяйственным бизнесом, и время от времени приглашает ее посетить ферму, чтобы поработать над цифрами и создать управленческие отчеты для компаний. Аманда провела неделю на ферме и вынесла три незаменимых урока для своего бизнеса. И мы готовы поделиться ими с вами!

Урок № 1: Вам обязательно предложат помощь

Аманда рассказывает: «Недавно мне пришлось работать с одним из фермеров, и он должен был приехать вместе со мной в город. Примерно в 2 км от города его автомобиль потерял скорость. Мне удалось свернуть на обочину дороги как раз перед тем, как машина полностью остановилась. Нет проблем, подумала я, я просто вытащу свой мобильный телефон и позвоню в офис, чтобы сообщить команде, что я могу опоздать и мне нужна помощь. Но после поиска сумочки я поняла, что оставила свой телефон в офисе…»

Так что же делать несчастной девушке на проселочной дороге? Единственное, что вы можете сделать – попробовать остановить какое-либо транспортное средство, которое будет проезжать мимо. В случае с Амандой водитель, которого ей удалось остановить, оказался старым фермером. Он позволил ей использовать его телефон, и Аманда смогла предупредить свою команду о том, что нуждается в помощи.

Пока бизнесвумен ожидала "рыцаря в сияющих доспехах" (так Аманда назвала машину, которая должна была приехать ей на помощь), мимо проезжал еще один человек из команды ее клиента, и женщина увидела, что одна из сельскохозяйственных машин фермера остановилась у обочины дороги, а рядом с ней стояла неизвестная женщина. Таким образом, они вернулись, чтобы проверить ситуацию и удостовериться, что все в порядке с их начальником и его спутницей.

Аманда говорит: «Я не сомневаюсь, что если бы такое же обстоятельство произошло в городе, я, вероятно, все еще была бы там. По крайней мере, я на 100 % уверена, что никто не остановился бы, чтобы удостовериться, что со мной все в порядке, или мне предложили бы помочь или остались со мной до прибытия помощи».

Урок № 2: Обращайтесь к вашим клиентам

Аманда рассказывает: «Когда машина вышла из строя, я направлялась в город в мотель, в котором я остановилась, чтобы забрать свои вещи и проверить все, так как меня пригласили остаться в усадьбе на следующие пару ночей. Клиент платил за комнату в мотеле, хотя я не собиралась ее использовать».

Женщина продолжила: «Владелец мотеля со мной был довольно вежлив, сказав мне, что мог бы сдать комнату пять раз, если бы знал, что я не собираюсь пользоваться этой комнатой, даже если за нее платят. Я высказала несколько оптимистичных замечаний, что он, вероятно, все еще сможет сдать комнату в аренду снова (это было около 5 часов вечера), но он был убежден, что я поняла его неправильно».

Урок № 3: Отношение работников к клиентам очень отличается

«Механик, который чинил машину, должен был закончить работу к тому времени, чтобы забрать меня и мои сумки обратно в офис фермы. Но ему пришлось вернуться в Юту за каким-то дизельным топливом и отвезти его обратно на ферму, и ему надо было закончить все это в течение дня. И он сделал все это в яркой, веселой манере, не было беспокойства или каких-либо проблем», - говорит Аманда.

Конечно, фермеры тоже деловые люди. Сельскохозяйственные сообщества – это всего лишь сообщества. Сообщества, в которых они понимают необходимость помогать друг другу, оказывать помощь тем, кто в ней нуждается, не ожидая ничего взамен.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание