Рубрики

Гран-при Монако: почему Льюис Хэмилтон открыто критикует стратегов команды "Мерседес"

Для любителей экстрима просмотр гонок вызывает непередаваемое чувство адреналина и удовольствия. То, каким идет гонщик по трассе во время Гран-при Монако, имеет очень важное значение. Трасса очень сложная и имеет множество опасных поворотов, поэтому очень важно занять высокое положение уже после первого круга. Одним из лидеров чемпионата является Льюис Хэмилтон, который выступает за команду "Мерседес". Он занимает седьмое место в квалификации, с которого ему будет очень сложно подняться. И по его мнению основная причина заключается в неправильной стратегии, которую он активно критикует. Чем именно он недоволен, будет подробно рассказано далее.

Как обстоят дела у команды Mercedes?

Стоит отметить, что в 2020 году она продемонстрировала хорошие результаты, достигнутые благодаря продуманным стратегиям. Успешными были заезды в Бахрейне и Барселоне. Но вот в Монако у команды что-то пошло не так. Льюис Хэмилтон пытался всеми силами победить Пьера Гасли, выступающего за Scuderia Alpha Tauri, чтобы подняться на пятое место.

В этом должна была помочь специально разработанная стратегия, основывавшаяся на питтинге и прикрытии Хэмилтона. Но, по мнению самого гонщика, его сделали слишком рано, поэтому задумка оказалась провальной, чем вызвала его большое недовольство.

Гран-при Монако 2021 года в Монте-Карло

Гонка оказалась неудачной для команды "Мерседес". Льюис Хэмилтон пришел к финишу на секунду позже своего главного соперника. Провал связан не только с плохой стратегией, но и с длительной заменой шин, неудачным поворотом, во время которого гонщик врезался в заграждение их покрышек, а также плохим прогревом двигателя. Помимо этого автомобили Mercedes в этом сезоне оказались заметно хуже своих конкурентов, что также сыграло немаловажную роль.

Главный технический провал — это более жесткие шины, обладающие большим ресурсом, но обеспечивающие худшее сцепление с дорожным полотном и плохую управляемость транспортным средством. Поэтому Хэмилтону приходилось больше концентрироваться на дороге, а не на обгоне соперников. Помимо этого ему приходилось чаще заходить на пит-стоп, теряя драгоценные три секунды. В результате он уступил позиции не только Газли, но и Себастьяну Феттелю из Aston Martin и Серхио Пересу из Red Bull.

Резюме

Как утверждает сам Хэмилтон, его насильно втянули в проигрышную стратегию. Если бы не это, он смог бы показать лучшие результаты и принести больше пользы команде. А так он опустился ниже в таблице, и вернуть утраченное место будет уже очень сложно.

Стоит отметить, что Льюис Хэмилтон выступает за Mercedes уже довольно длительный период времени. На протяжении многих лет он показывал потрясающие результаты, но вот 2021 год для него оказался одним из самых неудачных. И за всю свою карьеру он впервые критикует стратегию команды. Тем не менее его разочарование вполне понятно, ведь несколько допущенных ошибок очень дорого ему стоили. И больше всего, по мнению пилота, виноваты технические специалисты, подобравшие плохие шины. Но эксперты, в свою очередь, обвиняют самого Хэмилтона, который в Монако управлял автомобилем более консервативно, чем на предыдущих заездах.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание