Рубрики

Хитрости маркетинга: почему в кофейнях Starbucks на стакане кофе пишут ваше имя

Вы никогда не задумывались, почему стаканы в Starbucks подписаны именем клиента? Эта популярная сеть питания имеет как поклонников, так и противников. Независимо от того, в какую группу вы входите, вам, вероятно, интересно, подписывание стаканов с кофе – это просто способ не перепутать заказы клиентов или, может быть, это имеет какой-то скрытый смысл? Вот несколько фактов об этой компании и о том, почему у них подписывают стаканы.

Развитие компании

Starbucks в настоящее время является крупнейшей в мире сетью кофеен. Эта компания, которая в рекламе уже не нуждается, была основана в 1971 году в Сиэтле. В то время это был единственный магазин, расположенный на историческом рынке Пайк-Плейс-маркет в Сиэтле.

Starbucks предлагала одни из лучших в мире свежеприготовленных цельных кофейных зерен. Название компании, вдохновленное Моби Диком, символизировало романтику открытого моря и традиции мореплавания первых торговцев кофе.

К 2018 году сеть насчитывала около 28 000 кафе в 74 странах. Логотип известной сети магазинов - русалка из греческой мифологии. Сам кофе в характерной кружке с зелено-белым логотипом часто появляется во многих фильмах, в том числе в фильмах «Терминал» или «Шрек-2».

В 2019 году появились слухи, что компания купила рекламу в сериале «Игра престолов», где актеры пили из чашек с логотипом Starbucks.

Популярность кофеен

Об этой динамично развивающейся компании знают во всем мире. В результате грамотно проведенной маркетинговой кампании миллионы людей стали поклонниками кофе Starbucks и, кроме того, обязательно стремятся сфотографироваться с кружкой, подписанной сотрудниками кафе.

Нет ничего необычного в том, что люди приходят в Starbucks, чтобы поболтать, встретиться с друзьями или даже поработать. Эти кофейни стали местом сбора самых разных людей, частью повседневной жизни.

И здесь мы переходим к основной теме нашей статьи, то есть почему стаканы в Starbucks подписаны. Это просто важный аспект продаж, маркетинговый ход или способ избежать путаницы в заказах? Учитывая, что речь идет о Starbucks, здесь, как всегда, нет ничего случайного.

Надписи на стаканах

Все это является вопросом, связанным с нашей психикой и подсознанием. Задумайтесь и ответьте на простой вопрос. У вас есть любимая чашка дома (или на работе)? Скорее всего, да. Они есть практически у всех. Даже если в шкафу несколько десятков чашек, вы всегда предпочитаете достать эту старую, уже слегка побитую кружку. Может быть, вы связываете это с детством или вам подарил ее близкий человек. Любой напиток всегда вкуснее в вашей любимой кружке, не так ли?

Поэтому специалисты из Starbucks решили подписывать стаканы, потому что таким образом клиенты кафе чувствуют, что пьют кофе из своей «собственной» кружки. Этот фактор нашего подсознания вызывает то, что импульсы посылаются в мозг, который в итоге ассоциирует кофе с чем-то еще более приятным, делая его вкуснее, чем он есть на самом деле.

И хотя большинство чашек в Starbucks пластиковые, сеть кофеен решила отказаться к 2020 году от пластиковых соломинок. В кафе должны появиться соломинки из материалов, отличных от пластика. Starbucks избавляется от пластиковых соломинок и предлагает альтернативное решение. Компания также хочет разработать новые стаканы, чтобы вообще отказаться от использования соломинок.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание