Рубрики

Хитрые уловки кафе и ресторанов которые заставляют нас заказать больше, чем мы планируем

Кто не любит сходить в ресторан или кафе и насладиться вкусными блюдами и расслабляющей обстановкой? Однако пока мы наслаждаемся, владельцы заведений не дремлют и уже придумывают очередной ход, чтобы побольше нажиться на своих клиентах. Ведь ресторанный бизнес, как и любой другой, имеет множество секретов и уловок, чтобы снять с нас как можно больше "золотых".

Ухищрения с меню

Как правило многое начинается с меню. Безусловно, его оформляют стильно и привлекательно, иногда добавляя красочные фото, которые, к слову сказать, далеко не всегда соответствуют тому, что вам принесут на самом деле.

Также владельцы часто прибегают к такому трюку, как "оригинальное название". Согласитесь, попробовать обычную рыбу вам захочется не так сильно, как, например, "филе чилийского сибаса". Или вас может заинтересовать какой-то "авторский рецепт". Хотя на самом деле это может быть простой картофель с грибами.

Окружающая обстановка

Не менее важным условием является и расположение столика. Очень часто посетители предпочитаю уединенные места или же столик с видом из окна. Вас ни за что не посадят за такой столик, если вы сообщили что просто зашли попить кофе. Панорамный вид на море, например, достанется только тем, кто заведомо может наесться и напиться на кругленькую сумму. Или же необходимо заказать такой столик заранее.

Основная же часть клиентов ресторанов предпочитает сидеть подальше от посторонних глаз. Таким образом они могут заказать больше, чем обычно, не боясь, что их осудят за лишний десерт или крупные порции.

Также на то, сколько потратят клиенты денег, влияет и свет и звук в ресторане. Не зря более престижные заведения могут позволить себе живую музыку. Они предпочитают классические произведения и приглушенный свет. Это расслабит посетителей и они смогут заказать больше, чем планировали.

Секреты обслуживания

Если вы внимательный человек, то наверное заметили, что в таких заведениях официанты не красят ногти, не носят распущенные волосы и не наносят яркий макияж. А все потому, что клиенты не должны видеть, что кто-то из обслуги выглядит лучше них. Или переживать, что в их тарелке может оказаться волос.

Дружелюбные официанты - это потенциальные "грабители". Кивок в согласие вашим словам, предложенный лишний десерт с улыбкой, комплимент даме и вы уже готовы потратить больше, чем рассчитывали.

Кстати, замечали, что на прилавках чаще всего уже у многих десертов нет половины или какой-то части? Все это создается для иллюзии востребованности. Якобы этот торт настолько вкусен, что вот, половины уже нет.

Также будьте аккуратны, заказывая, например, восточный кофе. К нему должна подаваться вода, но хитрый официант обязательно начнет спрашивать, какую именно вы хотите, с газом или без. Таким образом он путает вас, заставляя задумываться, чтобы добавить еще что-нибудь к заказу.

Ну и как же не вспомнить принцип большой и маленькой тарелки. Например, основное блюдо вам подадут, скорее всего, на большой тарелке. Тогда ваш мозг все еще останется голодным. А вот последнее блюдо, наоборот, на маленькой. Тогда порция кажется больше и съев ее, вы сразу почувствуете себя сытым.

И не ведитесь на бесплатные закуски до основных блюд. Они подаются для того, что усилить ваш аппетит и жажду. Будьте внимательней, и вам не придется платить больше, чем вы рассчитывали.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание