Рубрики

Хочешь жить, умей вертеться: 5 бюджетных способов эффективно продвинуть свой бренд

Если вы хотите, чтобы ваш бизнес рос, вы должны продвигать свой бренд. Неважно, продаете ли вы продукты или услуги, каждая компания должна знать, как донести информацию до покупателя о том, чем она занимается.

Существует столько же способов выхода на рынок, сколько существует компаний, стремящихся связаться с клиентами! К сожалению, многие эффективные маркетинговые стратегии также стоят больших денег – денег, которые вы, возможно, не хотите или не можете потратить.

Хотя многие маркетинговые стратегии стоят очень дорого, это не значит, что они все требуют больших денежных вложений! Есть также много способов выхода на рынок, которые не стоят дорого, но все же имеют большое влияние. Вот некоторые из них, которые так же эффективны, как и более дорогие маркетинговые кампании.

Почтовые рассылки – это все еще актуально и действенно!

Почтовые рассылки являются отличным способом общения с клиентами, и они стоят совсем немного денег. Вы можете создавать столько сообщений, сколько хотите, и, если вы делаете это самостоятельно, вам не нужно платить копирайтеру или смм-щику. Когда вы только начинаете, вам, возможно, не придется платить даже провайдеру электронной почты!

Тем не менее важно сделать небольшое исследование, прежде чем вы приступите к работе. Вы должны понимать разницу между маркетинговой и транзакционной электронной почтой, и, возможно, вы захотите изучить лучше каждый из этих видов, чтобы обеспечить охват максимально широкой аудитории, не отталкивая потенциальных покупателей неактуальными или плохо синхронизированными сообщениями.

Создайте ценный контент

Создание контента – еще один отличный способ продвижения вашего бизнеса. Это может помочь вам быть замеченным в интернете, и вы можете сделать это бесплатно, когда создаете контент самостоятельно. Это не означает, что весь контент одинаково развивает бизнес. Только ценный получает правильный вид положительного внимания.

Это означает создание статей блога, которые являются содержательными и интересными. Видео и фото должны быть качественными и предлагать истинную ценность для ваших зрителей. Для создания ценного контента может потребоваться дополнительное время, и у вас может быть не так много статей или видеороликов в блогах, но стоит сосредоточиться на качестве, а не количестве, когда речь идет про контент.

Начните партнерские отношения с другими предприятиями

Вы можете подумать, что вам следует избегать партнерских отношений с другими предприятиями, особенно если они работают в той же отрасли. Но это не так!

Объединение с другими компаниями на самом деле выгодно. Например, компания-партнер может продвигать ваш бренд, бросая вашу визитную карточку в каждую сумку своего бренда или предлагая ограниченный запас ваших товаров в своем магазине. В свою очередь вы бы сделали то же самое для них.

Обращение к предприятиям в одной отрасли может стать отличным способом помочь вам сэкономить деньги. Вы могли бы объединиться, чтобы получить специальные предложения от производителей, поставщиков и продавцов, или вы могли бы предоставить друг другу рекомендации качественных предприятий и подрядчиков в этой области для работы.

Партизанский маркетинг – эффективно и не затратно

Партизанский маркетинг всегда привлекает внимание, и очень часто он не стоит ни копейки. Вот несколько примеров партизанского маркетинга:

  • нанесение временных рисунков на тротуары и улицы с использованием тротуарного мела;
  • прямая трансляция специального мероприятия в Facebook;
  • украшение деревьев фирменными предметами на Рождество;
  • организация флешмоба за пределами вашего магазина, чтобы привлечь внимание.

Когда дело доходит до партизанского маркетинга, чем креативнее вы можете быть, тем лучше. Это самые креативные трюки, которые люди, скорее всего, запомнят! Не бойтесь включать фантазию – и уже совсем скоро ваш бизнес будет процветать, а вы при этом потратите очень мало денег!

Волонтерство

Маркетинг бизнеса не всегда так прост. Иногда именно то, что вы делаете за кулисами, помогает вам привлечь наибольшее внимание к вашему бренду. Это определенно тот случай, когда стоит обратиться к волонтерству.

Волонтерство имеет много преимуществ для вашего бизнеса, одно из которых заключается в том, что вы можете показать клиентам, что вы заботитесь о своем районе и/ участвуете в важных событиях города. Не говоря уже о том, что вы, вероятно, будете разговаривать со многими новыми людьми, пока будете заниматься волонтерством, которые, возможно, раньше не слышали о вашем бренде.

Обязательно делитесь своим опытом волонтерства в соцсетях вашей компании. Таким образом вы сможете показать потенциальным покупателям, что вы на самом деле заботитесь не только о привлечении денег.

Не думайте, что нехватка денег означает, что ваша маркетинговая кампания не будет успешной в продаже. Вам просто нужно проявить творческий подход! С идеями, поданными в этом списке, вы можете получить много внимания для вашего бренда, не тратя целое состояние на традиционные методы рекламы.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание