Случается такое, что бизнес-идея, о которой никто никогда не думал, может сделать миллионы. Новые предприниматели часто одержимы придумыванием супероригинальных, изменяющих ход вещей идей, которые дадут толчок их бизнесу.
Несмотря на то что Марка Цукерберга можно похвалить, для начала успешного бизнеса вам не нужно придумывать совершенно новую идею, которую никто никогда не исследовал раньше. Часто бывает, что лучше использовать свою инновационную сторону для организации предпринимательства в существующей отрасли. В конце концов, новое не всегда означает лучшее, и устоявшиеся отрасли, такие как онлайн-блоги и веб-дизайн, существуют уже много лет, потому что они доказали свою действенность.
Но с таким количеством вариантов на выбор как вы узнаете, в какую отрасль войти? Наши советы приведены ниже.

1. Конкуренция внутри отрасли выглядит привлекательной
Определите ведущие компании в отрасли, которую вы рассматриваете, и попытайтесь найти хотя бы несколько их слабостей, на фоне которых вы можете победить. Многие хорошо зарекомендовавшие себя компании в данном домене существуют уже давно, поэтому, возможно, например, их сайты устарели и визуально непривлекательны. Или, может быть, их веб-сайты выглядят нормально, но они потратили очень мало усилий на поисковую оптимизацию, поэтому есть шанс, что вы можете превзойти их в Google.
Если вы тщательно проанализируете конкуренцию, то будете удивлены, обнаружив, что обычно есть много областей, которые могут использовать некоторые улучшения. Многие компании, которые вы оцениваете, даже не будут иметь профессионального видео продаж на своих веб-сайтах; другие компании могут не использовать социальные сети. Просто найти пару потенциальных областей для улучшения - это признак того, что конкуренция может быть не такой сильной, как кажется.

2. У вас есть связи
Просто наличие одного выгодного знакомства может быть достаточной причиной для входа в отрасль. Один человек еще в колледже решил войти в бизнес по созданию обучающих видеороликов для сотрудников. Он ввязался в это, потому что знал высокопоставленного руководителя в компании Fortune 500, который был готов стать его первым клиентом. Имея этого первоначального покупателя, он смог продемонстрировать свою работу другим потенциальным клиентам и очень быстро продвигать свой бизнес.

3. В отрасли есть незанятая ниша
Многие отрасли кажутся более жесткими, чем они есть на самом деле, потому что вы смотрите на отрасль в целом. Вместо этого разбейте отрасль на более мелкие сегменты рынка и посмотрите, есть ли какие-либо клиенты, которые еще не были обслужены.
Например, вы можете посмотреть на индустрию, основанную на услугах, и найти все крупные компании, конкурирующие друг с другом по цене над качеством. Затем вы можете выйти на этот рынок в качестве высококлассного поставщика услуг премиум-класса, стремящегося удовлетворить клиентов, которые отдают приоритет качеству над ценой. Конечно, могут быть и другие фирмы, с которыми вам все равно придется конкурировать, но они будут намного слабее, и их легче победить.

4. Вы увлечены работой, связанной с отраслью
Даже если вы обнаружите, что отрасль полна возможностей, вам нужно будет вложить много времени и усилий в развитие вашего бизнеса. Нужно делать то, чем вы увлечены, это будет держать вас достаточно мотивированным, чтобы пройти всю дистанцию и добиться успеха. Если вы прирожденный писатель, тогда начните онлайн-блог о теме, которую вы хотите охватить; если вы любите создавать видеоконтент, то, возможно, создание рекламных видеороликов для малого бизнеса подойдет вам. Находя отрасль, связанную с тем, что вас волнует, вы даете себе дополнительную мотивацию, необходимую для построения успешного бизнеса.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание