Рубрики

Хорошая хостинг-компания и адаптация под мобильные устройства: как продлить время существования своего бизнес-сайта

Создание своего веб-сайта - это один из самых распространенных способов вести бизнес в интернете. Но это вовсе не просто.

Срок существования среднего веб-сайта должен быть в пределах 2-7 лет. Это довольно широкий диапазон, с большим количеством факторов. На некоторые из них повлиять невозможно, но также многое можно сделать, чтобы сайт существовал дольше. В большинстве случаев успешность и сроки существования сайта зависят от их владельцев и команды веб-мастеров.

Велика вероятность, что ваш первый сайт не продержится долго. Скорее всего, вы не знали так много о веб-маркетинге, когда создавали его. Целевая аудитория и ваши предложения возможно тоже сильно изменились с тех пор. А что делать, если ваша первая попытка создать привлекательный веб-сайт провалилась? Создать новый или реанимировать старый сайт? Прежде чем тратить время и финансы на это, задайте себе вопросы, приведенные ниже.

1. В чем же проблема?

Во многих случаях, кажется, что веб-сайт с течением времени работает все медленнее. Из-за этого он может терять часть аудитории. Если скорость – это единственная проблема, то вам еще не нужно избавляться от своего сайта. Эта проблема решаемая.

Для начала нужно обновить хостинг-компанию. Лучше всего выбирать местную фирму, которая бы занималась полным обслуживанием и поддержкой. Кроме того, замедление работы веб-сайта может происходить по вполне банальным причинам. Просто удалите:

  • блоги или страницы, которые больше не актуальны;
  • дополнительную кодировку на каждой странице;
  • плагины WordPress, которые вы не используете.

Вы также должны убедиться, что вы сжимаете изображения, которые используете при загрузке на сайт.

2. Адаптирован ли ваш сайт для мобильных устройств?

Если ваш сайт был создан 3-4 года назад, он, возможно, не был сразу адаптирован для мобильных устройств. Однако сегодня Google перешел к мобильной индексации по умолчанию. Если Google не нашел ваш мобильный сайт, значит, последний не оптимизирован должным образом. Эта проблема решается при помощи обращения к опытным веб-мастерам.

3. Разве это не производство или рейтинг?

Мы должны сначала сказать, что как поисковая оптимизация (SEO), так и оптимизация коэффициента конверсии (CRO), являются непостоянными науками. Неудача в любой области не может быть просто исправлена с помощью нового веб-сайта.

Если вы ничего не делаете, кроме как создаете новый сайт, та же неудачная тактика, которая обрекла старый сайт, перенесется на новый – он просто будет выглядеть немного лучше. Несмотря на то, решите вы сохранить его или нет, очень важно, чтобы у вас был профессиональный аудит существующего сайта. Это поможет выяснить, что именно пошло не так или почему вы никогда не видели результатов, на которые рассчитывали. Вот список наиболее важных вопросов, которые нужно задать себе и команде разработчиков:

  1. Что не так с информационной иерархией?
  2. Где сломался пользовательский интерфейс?
  3. Правильно ли мы использовали ключевые слова? Правильно ли мы их оптимизировали?

Если вы не можете ответить на эти вопросы, ваш новый сайт не будет иметь шансов на успех. Конечно, люди часто просто создают новый сайт, потому что они изменили свой брендинг. Да, эта причина довольно распространена. Попытка ретроактивно вклинить новый бренд в старый сайт редко срабатывает.

Новее - не всегда лучше

Однако если ваш сайт работает медленно или недостаточно, не думайте, что вам нужен совершенно новый. Нужно просто провести аудит старого, чтобы найти и понять проблему. Если же реанимировать его невозможно, вам нужно создать новый сайт, при этом учесть все ошибки, которые вы допустили ранее. И, конечно же, нужно помнить, что новее - не всегда лучше. Зачастую, проведя правильный тщательный аудит старого веб-сайта, владельцы обнаруживают, что можно обойтись без создания нового. Достаточно просто провести анализ своих ошибок и исправить их.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание