Рубрики

Хотите преуспеть профессионально? Нужно работать над ключевыми навыками: управление временем, внимание к деталям и не только

Навыки, которые вы развиваете в ходе своей карьеры, могут заложить основу для успеха. Научитесь не терять время впустую, овладейте секретами общения, изучайте ораторское мастерство.

Многие полезные привычки нельзя получить во время учебы, они приходят только с практическим опытом и работой над собой.

Понимание правильного подхода к организации работы невозможно без ежедневного решения задач, и, согласно недавнему опросу, 66 % сотрудников считают, что эти навыки помогли им больше в их карьере, чем образование.

Мало того, что практические навыки могут помочь вам преуспеть на вашем текущем месте работы, но они также могут повысить ваши шансы получить работу, если вы сможете описать их в своем резюме и продемонстрировать во время собеседования.

Кроме того, работники с большей вероятностью будут уволены из-за отсутствия навыков развития и самоорганизации, чем из-за отсутствия профессиональных знаний.

Вот несколько способов улучшить свой качества, которые нужны на любой работе, а в собственном бизнесе без них совершенно не обойтись.

1. Управление временем

Успешные предприниматели по времени знают, как максимально использовать свои дни. Они знают важность установления приоритетами и часто используют инструменты и технологии для выполнения задач, которые они ставят перед собой. Чтобы повысить свои навыки управления временем, найдите несколько приложений, которые помогут вам отслеживать ваши приоритеты и лучше управлять сроками. Когда вы сможете лучше планировать, вы сами почувствуете это, и это заметит ваш начальник.

2. Внимание к деталям

Обращать внимание на мелочи - это хороший способ проанализировать новые задачи, предложенные менеджером. Если вы способны внимательно разбираться в деталях, вы, вероятно, будете считаться более способным и заслуживающим доверия. Однако чтобы достаточно глубоко вникнуть и понять задачу, вам понадобится определенное время.

С этой целью запланируйте его для редактирования отчетов перед их отправкой или выделите время для чтения инструкций, которые нужны для организации работы, чтобы вы с большей вероятностью выполняли их так, как это нравится вашему менеджеру.

3. Решение проблем

Вы становитесь более ценным работником, если можете анализировать ситуацию и принимать правильные решения. В то же время не бойтесь использовать все ресурсы, доступные вам при решении проблем, будь то интернет, ваши коллеги или специалисты, которых вы знаете за пределами вашей организации.

4. Коммуникации

Быть искусным коммуникатором непросто, это подразумевает знание множества вещей. Это означает, что вы выбираете правильные слова, среду и подбираете время для того, чтобы сообщения были максимально эффективными.

Это также подразумевает знание того, что нельзя говорить в определенных ситуациях, или когда нужно приложить дополнительные усилия, чтобы объяснить вещи, которые могут быть сложны для других, не забывая быть обаятельным и тактичным.

Чтобы вас слушали с интересом, вы должны говорить уверенно, оставаясь спокойным и доброжелательным, в то же время все должны знать, что то, что услышат вас - это важно и информативно.

Как стать ценным работником

Нужно постоянно учиться и обогащать навыки, необходимые для вашей работы. Например, если вы работаете в сфере ИТ, изучение дополнительных языков кодирования или освоение нового программного обеспечения может помочь вам в профессиональном продвижении.

В то же время ваша цель должна состоять в том, чтобы постоянно работать над улучшением ваших навыков в подходе к работе, самоорганизации, общении, потому что в конечном итоге они могут помочь вашей карьере в такой же степени, как и профессиональные знания, если не больше.